![](/media/images/top/preview/344e4f7cfb4575d7f771f50856c30dc6.jpg)
Как контролировать качество работы мерчендайзеров
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
За продвижение продукции и брендов непосредственно в местах продаж отвечают мерчендайзеры. Такие специалисты могут существенно увеличить как спрос на конкретные наименования, так и общую выручку заведения, что и объясняет необходимость их привлечения.
Чем занимаются мерчендайзеры
В обязанности таких специалистов входит:
- выкладка продукции в соответствии с разработанной планограммой;
- оформление стендов и торгового зала;
- организация промо-мероприятий в местах продаж;
- пополнение товарного ассортимента;
- контроль над качеством товаров;
- размещение ценников и рекламы;
- консультирование клиентов;
- разработка маршрута клиентов и т. д.
Все это направлено на создание максимально комфортной для потребителей атмосферы. В такой обстановке у клиентов возникает желание совершить покупку, даже если ранее траты и не планировались. Но добиться этого можно лишь в том случае, если тщательно контролировать работу мерчендайзеров.
Лучшие способы контроля
Существует достаточно много вариантом проверки качества работы сотрудников торгового заведения. Чаще всего руководители или нанимают супервайзеров, или сами периодически проводят инспекции. В то же время, у таких методов контроля есть ряд минусов:
- сведения будут не слишком объективными (возможно предвзятое отношение к определенным сотрудникам);
- персонал ведет себя с начальством неестественно;
- в большинстве случаев работники знают о проверках заранее.
Почему именно тайные покупатели
Секретные агенты – это специалисты, которые проводят маркетинговые исследования, скрываясь под видом обычного посетителя. Это дает им возможность собрать максимум полезной информации, ведь мерчендайзеры даже и не догадываются о проверке. К другим преимуществам таких исследований можно отнести:
- доступную стоимость и простоту организации;
- оценку всех плюсов и минусов со стороны клиентов;
- возможность комплексного анализа дел в заведении.
Заказать проверку мерчендайзеров с помощью секретного агента вы можете на сайте сtrlservice.
Для кого это пригодится
Стоит отметить, что провести такие исследования можно для:
- своего заведения (чтобы проверить, насколько справляется персонал);
- магазинов-партнеров (так дистрибьюторы и производители смогут оценить, соблюдаются ли разработанные договоренности);
- конкурентов (это поможет понять, какие у них преимущества и недостатки).
В любом случае, привлечение тайных покупателей - https://ctrlservice.ru/services/audit-merchandisers поможет вывести стандарты мерчендайзинга на новый уровень!
|
</> |