Как католики «исправляли» грязных ленивых девчонок
fan_project — 15.06.2024С конца XVIII до начала XXI века во многих странах мира, включая Российскую империю, существовали «Приюты Магдалины».
В 1767 году первый приют в ирландском Дублине открыла леди Арабелла Денни, местная филантропка получившая от «Ирландской палаты общин» благодарность за свою необычайную щедрость и благотворительность.
Богадельни под патронажем католической церкви помогали всем падшим женщинам встать на путь исправления и начать писать свою жизнь с чистого листа. Учитывая тот факт, что благими намерениями вымощена дорога в ад, нет ничего удивительного в том, что вскоре приюты превратились в филиалы «Чистилища» на Земле. Последнюю католическую «пыточную» в Ирландии закрыли только в сентябре 1996 года.
Церковь мало того что не тратила денег на содержание приютов, она получала с них стабильный доход, который приносил рабский труд воспитанниц в прачечных, гладильнях и химчистках.
С ростом заказов и расширением гладильно-прачечного производства монашки превратились из наставниц в самых злобных настоятельниц, которых с распростертыми объятиями приняли бы на работу в самые строгие английские тюрьмы. Приюты в которые женщины приходили добровольно и могли покинуть их в любой день со временем лишились такой возможности став многолетними католическим узницами.
В погоне за бесплатными рабами монашки принимали в свои «обители» «женщин брошенок», гулён принесших в подоле приплод, девушек подвергшихся сексуальном насилию, беспризорниц и девочек с психическими отклонениями. Отдельной статьей доходов было насильственное посвящение в послушницы девушек из состоятельных семей. Чтобы навечно упрятать в приюте обесчестившую их имя дочь отцы семейств, всегда платили быстро и щедро.
В приют попадали жены уличенные мужьями в измене, незамужние девушки потерявшие невинность, систематические дебоширки и даже безбилетные пассажирки задержанные кондукторами.
В ряде приютов монашки-надзирательницы называли девушек по номерам, если бы сестры не считали каждый шиллинг, они возможно бы заказывали для своих «подопечных» «набивку» синих порядковых номеров на предплечье.
Жара и химикаты постепенно убивали работниц с травмированными от непосильного труда руками. Строптивиц и «лентяек» монашки избивали намертво скрученными поясами, размоченными в воде.
Девушка могла попасть в заточение по рекомендации родителей, опекунов, старших братьев (сестер), духовников священников, сотрудников полиции или социальных работников.
Двенадцатилетнюю Морин Салливан в приют отправил ее отчим после того как налакавшись джина он изнасиловал падчерицу в извращенной форме.
В качестве наказания послушниц заставляли, есть пищу с пола, или в одних ночнушках запирали на ночь в холодном подвале. Случалось, что через несовершеннолетних девочек пропускали ток.
Если у работницы на воле не было родственников, она получала в приюте «пожизненный срок» содержания. Конец приютам положило массовое распространение стиральных машин и дешевых прачечных.
Скандал разразился в 1993 году, когда монахини в Дублине продали свой приход местному коммерческому застройщику. В самом начале работ экскаваторщик на дальней части подворья вскрыл братскую могилу, из которой были извлечены останки 150 девочек и девушек. Говорят, что на половину из них не были оформлены свидетельства о смерти. Подсуетившись, монахини устроили оперативную массовую кремацию, и захоронение единой урны с прахом на кладбище в Гласневине.
Пряча концы в воду, монашки прибегли к кремации даже, несмотря на то, что у католиков данный вид погребения считается тягчайшим грехом.
В 1999 году по четвертому каналу английского телевидения показали документальный фильм «Секс в холодном климате», в котором бывшие заключенные «приютов-прачечных» рассказали о сексуальном насилии, психологических и физиологических пытках которым их подвергали монахини.
У Александра Куприна в «Яме» проститутка Женька, утверждала, что в любом российском приюте Магдалины гораздо хуже, чем в самом зачуханном борделе.
Половине девушек содержавшихся в приютах не исполнилось и 25 лет, двадцать процентов узниц провели в католическом заключении не меньше 5 лет.
В 2014 году в ирландском городке Туам на территории «Дома малютки» принадлежавшего «Приюту Магдалины» в заброшенном резервуаре для сточных вод нашли останки 796 детей. Комиссия выяснила, что за 76 лет в приютах для матерей-одиночек по неизвестным причинам умерло не менее 9 000 детей.
Одной девушке монашки сказали, что ее мать умерла при родах. Только через 20 лет батрачества заключенная выяснила, что все эти годы ее мама работала рядом с ней в прачечной.
Девушка отдавшая половину пайки своей младшей сестре, месяц носила метку «Лгунья» пришитую на груди и спине ее робы.
«ЧАСЫ ИСТОРИИ»