
Как живёт московская журналистика


Многие, наверное, думают, что столичная
журналистика – это мир гламура, сверкающих небоскрёбов и вечеринок
с виски и звёздами.
Простые трудовые будни намного прозаичней. Сегодня я побывал в
гостях в редакции одного очень весомого бизнес-журнала. Назовём его
условно «Всероссийский экономический журнал». Издание выходит на
глянце, освещает такие серьёзные темы, как, например, только что
прошедший питерский экономический форум.
Однако, редакция этого довольно пафосного бизнес-журнала находится
в маленьком мрачном подвальном помещении:


Ребята сидят тут, мягко говоря, тесно:

Получают 40-50 тысяч рублей. За эти небольшие
для Москвы деньги каждый должен ЕЖЕДНЕВНО писать по 7 тысяч знаков
довольно сложных текстов – не просто поток слов «что вижу, то пою»,
а с аналитикой, цифрами, с комментариями довольно
высокопоставленных спикеров (7 тысяч знаков – это 7 таких текстов
как мой вот этот пост).
Правда, один-единственный элемент тут всё же напоминает
кинематограф – огороженный стеклом кабинетик главного редактора.
Правда в этом случае он больше напоминает «стакан» гаишника на
перекрёстке:

Вот такие они – суровые будни московской журналистики. Бывают, конечно, условия другие, получше, но и такие – подвальные тесные редакции – не редкость.
|
</> |
