Как избавить Владивосток от пробок?


По сути здравая идея - дать преимущество общественному транспорту наоборот ухудшила обстановку на дороге - ведь для проезда осталась одна полоса. И ни распиаренные Миклушевским парконы, ни эвакуаторы здесь не действуют. Впрочем, судя по тому, что кто-то свои номера скрывает, иногда нарушения фиксируются.
А теперь давайте перейдем к просмотру этого слайда, сделанного примерно в то же время неподалеку отсюда, на улице Семеновской, тоже в центре города.Что мы видим - автобусы едут по свободной выделенной полосе, в то время как машины послушно толпятся в пробке на выезд.

Как видим - здесь правила соблюдаются неукоснительно. Вот еще один автобус следом проехал.

Так почему в одном случае выделенная полоса занята внаглую под парковку, а в другом работает, как и было задумано? У меня два варианта ответа - либо во втором случае мы видим более порядочных водителей, либо просто там за углом стоит наряд ГИБДД и фиксирует нарушения. Как вы думаете - какой вариант вернее? Вот то-то и оно..
Но я о другом хотел сказать - представьте, что выделенные полосы будут сделаны на всех проблемных участках трассы и правила проезда по ним только ОТ и спец.транспорта будут соблюдаться. Ведь не секрет - большинство народа едет в центр города на работу на своем авто лишь потому, что не видит преимущества езды на автобусе. А теперь представьте - вы на своем крузаке или крауне топчесь в пробке, теряя время и деньги, а рядом по выделенной проезжает один автобус, другой.. И народ на ОТ быстрее и гарантированно добирается до места назначения. Ставлю сто против одного - в этом случае вы поставите своё личное авто на стоянку и будете пользоваться общественным.
И наоборот - если построить еще одну трассу, то ряд автомобилистов, которые уже не выезжают на своих машинах в центр, начнут активно их использовать, что еще больше забьёт город пробками.
Кстати о ВКАДе - вы в курсе, что помимо убитой природы мы получаем еще и опустошенные городской и краевой бюджеты - именно такие условия поставили федеральные власти Пушкареву, инициатору этой идеи. И это ради проезда тысячи контейнеровозов-длинномеров в день из порта, купленного московскими и имеющего в силу расположения ограничения по развитию. При условии, что рядом имеются и строятся новые, большие современные порты. Мне одному кажется, что здесь присутствует явный конфликт интересов нынешнего мэра Владивостока и бизнеса его прямых родственников и друзей? Где эти контролирующие правоохранительные органы и разные "общественники" типа ОНФовцев, почему они молчат?
Источник
|
</> |