Как избавить поколение Z от бесполезности и лени? Лишите их денег

Люди поколения Gen Z — странные. Например, на прошлой неделе масштабный опрос показал, что более половины 18–27-летних жителей страны не особенно гордятся тем, что они британцы, и что 41 процент не стали бы бороться за защиту нашего образа жизни. И на самом деле, я с ними в этом согласен. Я бы тоже не стал.
Прямо сейчас я бы ничего не сделал, чтобы остановить вторжение, потому что, кроме этого энтузиаста детского рабства в Демократической Республике Конго, Боско Нтаганды, я бы поставил любого мирового лидера выше того идиота, который у нас есть сейчас. Трамп, Мелони, даже Путин: я бы приветствовал любого из них с распростертыми объятиями.

Я отвлекаюсь. Потому что во всех остальных отношениях представители поколения Зеддер определенно странные. Две трети из них не имеют водительских прав. Пятая часть не употребляет алкоголь, и, возможно, в результате этого они также отказались от случайного секса. Двадцать лет назад почти 80 процентов опрошенных сказали, что у их друзей регулярно были связи на одну ночь. Сегодня это жалкие 23 процента. Что они делают вместо этого?
Не работают, это точно. В период с апреля по июнь прошлого года 872 000 человек в возрасте от 16 до 24 лет не учились, не проходили обучение и не работали. Около трети пытались найти работу, но две трети не смогли. Так что это более полумиллиона подтянутых молодых людей, которые сидят на задницах весь день, не пьют, не водят машину, не трахаются и, что самое важное, не работают.
Есть те, кто винят во всём Ковид. Они говорят, что "всё простим" для инфантилов и схемы отпусков привели к тому, что целое поколение поверило, что может провести весь день дома, в окружении Джо Уикса и полуцентнера туалетной бумаги, и это не имело значения, потому что правительство всегда было под рукой, чтобы кормить их с ложечки киноа и энергетическими батончиками. Но я не верю в этот аргумент, потому что множество детей из рабочего класса перенесли Covid, и, похоже, они не были затронуты.
В моем пабе есть молодой парень, который моет кастрюли. Когда он получил работу, он заявил, что хочет работать сто часов в неделю, и поначалу я думал, что это из-за его неряшливого отношения к тяжелой работе. Но нет. Я видел его в деле, и это как смотреть на Дэша из «Суперсемейки».
Когда я мою противень для жарки после воскресного обеда, мне нужна стамеска, целая пачка губок Brillo и безграничный запас горячей мыльной воды, и это все равно занимает у меня два дня. Дэш справляется примерно за четверть секунды. Он человек-вихрь.
Та же история была, когда мы собирали паб. Чипи и электрики двигались так быстро, что оставляли паровые следы от своих локтей. Иногда близлежащая авиабаза Брайз-Нортон переходила на Defcon 1, потому что один из маляров создавал звуковой удар, спеша из точки А в точку Б со стремянкой.
Это потому, что у них нет Банка Мамы и Папы. Они знают, что чтобы что-то купить или куда-то пойти, им нужно зарабатывать деньги, а это значит работать. В то время как люди, у которых есть доступ к родительской щедрости, вообще не забили себе этим голову. Они вышли из Ковида и подумали: «Этот жаворонок-апатит болен».
Instagram забит ими, живущими в фургонах, которые они переделали в мобильные дома, и выкладывающими фотографии, на которых они пьют воду и занимаются серфингом, и говорят, что живут лучшей жизнью. И вы думаете: «Да. Но вы можете позволить себе заливать бензин в бак только потому, что ваши родители утруждают себя тем, чтобы каждое утро вытаскивать из постели свои артритные колени и идти на чертову работу».
Другие проводят весь день в своей спальне, думая о расизме, и решаются выйти только тогда, когда Арабелла звонит и спрашивает, не хотят ли они плеснуть супом в картину. А еще больше людей можно найти в парке йоги, пьющими воду, прежде чем отправиться в магазин за очередной татуировкой Ом. Все они учились в дорогих школах и получили 2:1 в университете Russell Group, но, несмотря на все это, они не видят, что вообще чему-то научились. Они считают нормальным брать и ничего не отдавать взамен, и в результате я беспокоюсь, что эта волна бесполезности поколений вызовет серьезные проблемы в будущем.
Потому что через 30 лет эти люди должны быть юристами, руководителями бизнеса и банкирами. Они должны всем управлять. Но вместо этого они все будут сидеть дома, пить воду и беспокоиться о расизме, а страна остановится.
Я думаю, что главная проблема — это родители. В тот день, когда я ушел из школы, мама сказала, что если я хочу продолжать жить дома, мне придется платить ей 5 фунтов в неделю. Сегодня это случается редко, и что ещё хуже, родители, как правило, разведены и соревнуются друг с другом за любовь детей. «Мама дала мне пятьдесят фунтов». «Ну, она сучка, вот тебе сотня. Иди и купи новую доску для серфинга».
Представьте, что бы произошло, если бы родители Исаака Ньютона вели себя так. Он бы провел свои юные годы, употребляя воду и размышляя о расизме, и в результате мы бы все плавали, как Сандра Буллок.
Неужели эти родители не понимают, что однажды они умрут? И что они оставят после себя поколение, которое не сможет передвигаться, потому что ни у кого нет водительских прав и не будет детей, потому что они перестали заниматься сексом. И откуда ваши дети будут брать деньги, когда вас не станет? OnlyFans? Будьте серьезны. Им будет за сорок.
Мой отец впадал в отчаяние, потому что считал, что я — то, к чему катится мир. Он смотрел на клеши, вшитые в мои и без того сильно расклешенные брюки, и слушал шумы Топографического океана (Tales from Topographic Oceans – пластинка группы Yes 1973 года), доносившиеся из моей спальни, и сидел там в своих брюках и галстуке, думая, что с такими, как я, у власти, мир определенно закончится. Но этого не произошло.
Когда я смотрю на эту кучу с их адскими бутылками с водой и их дурацкими татуировками, я чувствую себя так же, как он. Но я думаю, что так, вероятно, и будет.
|
</> |