Как из нас делают м***ков
vakimov — 27.11.2022
Поясните мне убогому, чего положительного несет
муссирование отвратительных высказываний отдельных известных узкому
кругу личностей, почему огромная страна должна переваривать весь
этот негатив?!И здесь не срабатывает правило «не хочешь смотреть - выключи (не читай)». Негативные темы с таким необъяснимым остервенением пропихивают, что они за сутки появились везде – в СМИ, соц. сетях, блогах. Бабушки у подъезда как минимум неделю обсуждают.
Это вам не "совок проклятый". У нас теперь "свобода слова" и коммерческие СМИ. И замалчивать вроде нельзя, это верно. А смаковать на потребу можно? Бешеная спешка: "Успеть!" "Выложить!" "Опередить конкурентов!" "Повысить рейтинг!" "Привлечь новых читателей!" Ради этого идут на что угодно. Проверка достоверности информации? Чувство ответственности? Элементарное чувство меры, такта? Да Господь с вами... Бесстыжему, как известно, хоть ... в глаза - все Божья роса.
Все СМИ зависят от рейтинга, не будет рейтинга, не будет популярности. Не будет популярности - не станет продаж. Не станет продаж - не будет экономики. Так что это не СМИ виноваты, а законы капитализма и рынка. Все то же самое, что и в древние времена - народ жаждет хлеба и зрелищ.
Как же нам не хватает позитива. Не того, показного, с одобрения власти, а реального здорового оптимизма и взвешенного взгляда на события. Может попробовать выдавать больше простых человеческих ценностей, больше познавательных и образовательных программ
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Чемодан
Уступки носителям бациллы рагулизма стимулируют их радикализацию
Фото дня. 29.09. Geo Hospital.
О советской цементной промышленности в 1987 году (только факты)
Дарю вам очарование осени!
негодяй Проханов....
Как пал последний оплот великой Римской империи
Аль Пачино и Роберт Де Ниро для Moncler 2025.

