Как испортить русскому отдых
k_poli — 30.04.2015 Вагон без кондиционера, палящее солнце нагревает купе, очень жарко. Закончились все напитки, которые были предусмотрительно прихвачены с собой - квас, лимонад, холодный чай, вода. Кидаюсь к проводнику: сок, минералку, да что угодно! Пить! А в ответ: "у нас только кипяток, чай и кофе". "А ресторан? Где вагон-ресторан?". "В нашем поезде нет вагона-ресторана! Берите кипяток и остужайте!".А что делать, если на таком пекле кипяток не желает быстро остывать? Ждать ближайшей остановки. Час, 30 минут, 15 минут... Остановка! Но вдруг сюрприз: приграничная территория, выход из поезда запрещен... Так начиналось наше свадебное путешествие в Киев. Мы ехали отдыхать, поэтому никакая жара не смогла омрачить наше приподнятое настроение.
Тем не менее, очень часто друзья, рассказывая о своих путешествиях, непременно жалуются на всякие неприятные моменты. И они-то занимают большую часть повествования. Слушаешь и поражаешься: ребята, как легко испортить вам отдых...
А вот, кстати, любопытные результаты международного опроса о том, что действует туристам на нервы в путешествиях. Кроме россиян, участниками исследования стали путешественники из Австрии, Бразилии, Германии, Испании, Италии, Польши и Франции. И вот что получилось в итоге.
Итак, русских путешественников раздражает:
- Необходимость ждать автобус, который доставит их от терминала до самолета, и тот факт, что обязательно нужно им воспользоваться (36% респондентов из России);
- Правило многих отелей заселять гостей не раньше 14:00 — это особенно неудобно, если вы прибыли утренним рейсом и вынуждены ждать с чемоданами времени заселения (36%);
- Когда гостиничный персонал игнорирует табличку «Не беспокоить» на двери номера (32%);
- Пассажиры, рвущиеся на выход сразу после посадки самолета (28%);
- Люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа, думая, что таким образом получат свои вещи быстрее остальных (12%);
- Рвение пассажиров занимать очередь на посадку за полчаса до ее начала (12%);
- Традиция аплодировать при посадке (8%).
Ну и для сравнения. Итальянских путешественников гораздо больше, чем россиян, раздражают аплодисменты после посадки. 29% французов недовольны тем, что гостиницы ограничивают время на пользование теми или иными услугами — например, тем, что завтрак заканчивается строго в 9 утра, а бассейн с сауной работают только два часа в день.
А что раздражает вас в путешествиях? Что способно вывести вас из себя?
|
</> |