
Как хорошая репутация компании влияет на ее успешность.

Как известно, реклама – двигатель торговли. Однако существуют совершенно разные виды реклам. Одни требуют постоянного вложения денег и агрессивной стратегии, а другие – работают практически без существенных финансовых затрат. Речь идет о репутации компании. Сначала компания работает на нее, потом репутация работает на компанию.
Яркий пример подобных успешных стратегий – компании автомобильного мира, типа Ferarri. Постоянной рекламы их продукции нет, однако недостатка в покупателях они не испытывают. Имя компании уже стало своеобразным эталоном спортивного автомобиля и сочетания качества и уникальности. Но здесь главное понимать, что важно изначально сформировать положительную репутацию у потенциальных покупателей. Однако мало ее просто сформировать, необходимо еще и донести информацию до клиентов. В этом случае способом передачи являются не только состоявшиеся покупатели и партнеры компании, но и СМИ, а также интернет.
На сегодняшний день сеть интернет представляет собой просто огромное поле для возможностей, где можно не только распространить информацию и грамотно сформировать ее репутацию, но и найти огромное количество клиентов. Конечно, благодаря грамотно выстроенной работе по продвижению своего реноме. Существуют даже компании, профиль деятельности которых лежит именно в этой области. Таких, как агентство Рептуацци» (reputazzi.com).
Что же влияет на репутацию в сети. На первом месте стоят отзывы о компании и товарах, которые она предлагает. Существует множество сайтов для отзывов о различных компаниях, а также о тех или иных видах товаров и услуг. Причем, как правило, на таких порталах существует модерация отзывов, которая блокирует проплаченные положительные или отрицательные мнения, допуская к размещению только информацию от реальных клиентов или партнеров. И стоит сказать, что негатив, если таковой присутствует в работе компании, как шило в мешке, всегда вылезет наружу.
Однако за этим скрывается еще один интересный факт. Клиенты также не склонны доверять компаниям, чья репутация просто безупречна. Если 100% отзывов являются хвалебными, то это вызывает подозрение. Как показывают исследования в данной области, наиболее приемлемым является сочетание 80/20% положительных и отрицательных отзывов. Также стоит сказать, что отрицательные мнения, если они конструктивны, помогают улучшить работу компании. Однако если критика неконструктивна и претензии являются необоснованными, то вполне возможно, что масса негатива вызвана со стороны конкурентов на рынке. В таком случае стоит обратиться к профессиональным компаниям, помогающим решить данную проблему.
|
</> |
https://bit.ly/2IwwQrI
Инстамагия. Получайте от 2000 рублей в день! Тариф "Эконом".
Гарантия возврата денег.