Как гопотня графские угодья штурмовала...
bonmotistka — 29.07.2014 (нараспев) "Е-э-эсть в граф-фско-о-ом па-а-арке че-о-орный пру-у-уд..." Кхм! Лилии там, правда, не цветут. Там цветут кувшинки.Ларик все время норовил в этом пруду искупаться. Пока не встретил лягушку. В столь сказочном месте лягушка наверняка была царевной. Но Ларри услышал, как она квакает, и испугался...
Вообще, скажу вам так: гулять с благородным псом по благородным угодьям - дело не благодарное... Всякий турист норовит сфотографировать, всякий экскурсовод при этом надувается, будто к нему муха в рот залетела.
(А что нам было делать? Не в машине же его на тридцатиградусной жаре запирать. Да и у администрации разрешение испрошено...)
С местным населением и вовсе произошел конфликт:
Пока я ловлю кадры, мои мужчины отдыхают в тенечке:
Кадры, которые наловила:
412 гектаров и вот такой скромный домик Толстого:
Графская оранжерея:
Могила Льва Николаевича (это фото, извините, взяла из Интернета):
За пределами...
Входной билет в воскресный день стоит 50 рублей со взрослого, 30 - с ребенка. Ларик (при предъявлении родословной) прошел бесплатно.
Но... прямо напротив стоянки есть дырка в заборе... Я видела, народ пролезал. Задрав юбки, засучив штанины, отсвечивая белесыми ляжками, гопотня штурмовала графскую усадьбу...
Два жутких места в окрестностях Ясной поляны, которые я все же не смогла не сфотографировать.
Усадьба окружена сувенирными лавками и дорогущими дачами. И вот среди всей этой роскоши:
"Сбербанк" - оплот надежности!
Ваши деньги за покосившемся забором:
И еще... "Стоит среди полей обнесенный стеной чугунолитейный завод с непереставая дымящимися огромными трубами, с гремящими цепями, домнами, с подъездной железной дорогой..." (Л.Н. Толстой) Строился в графские времена, до сих пор работает.
Ну, и теперь картинки для души... Место нашей палаточной ночевки. В паре километров от усадьбы, роскошных дач и банка, в удалении от завода:
"Когда солнце совершенно вышло из тумана и ослепляющим блеском брызнуло по полям..." (Л.Н. Толстой)
"В городе человек может прожить сто лет и не хватиться того, что он давно умер и сгнил". (Л.Н. Толстой, 1828-1910 гг.)
|
</> |