Как гаишники скрывают вторичные ДТП

Сейчас продемонстрирую, как можно чёрное назвать белым:
1. Не прошло и несколько минут после аварии, водители пребывали в шоке и не успели поставить аварийный знак, как в них прилетает автобус, а потом грузовик. Налицо: вторичная авария, 4 участника, 1 пострадавший.
Однако в карточке учёта ДТП значится всего 2 машины и нет ни слова про вторичность.
2. Тоже МКАД. В левом ряду небольшая авария, сзади едет таксист, понимает, что не успеет затормозить и пытается объехать препятствие. В результате вырезался в ограждение. Да, прямого касания не произошло, но если бы не было первой аварии, не было бы и второй.
В карточке ДТП ничего про вторичность не значится, других участников не было, просто водитель такси не справился с управлением на ровном месте.
Водители должны смотреть на дорогу, но не надо расставлять ловушки на скоростных магистралях. Кто-то невнимательный в них попадёт.
Так вторичные ДТП не попадают в статистику. А если нет статистики - нет и проблемы.
|
</> |