Как формируют мнение

Но в наше время эту роль взяли на себя копирайтеры и рекламисты.
Возьмем простой пример. Выход новой модели компании «Тойота». Люксовая модель марки для самых требовательных пассажиров.
Старт цены в России начинается от 3 млн рублей.
Заходим на сайт и открываем пресс-релиз о новой машине.
Официальная версия.
«Автомобиль, непохожий на другие, – вот главное впечатление, которое новый Alphard производит даже при беглом знакомстве. Дизайнеры Toyota постарались придать минивэну индивидуальный стиль, не оставляющий равнодушным.
Сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной
решетки радиатора и полностью светодиодных фар головного света
мгновенно выделяет Alphard в потоке. Решетка радиатора, с обеих
сторон как бы «обхваченная» бампером, подчеркивает динамичность
облика даже в статичном положении.
Нижняя часть решетки радиатора в форме трапеции добавляет
новому Toyota Alphard уверенной стати и утверждает величественное
положение автомобиля на дороге.
Головная оптика с двумя секциями светодиодных ходовых огней в форме
буквы J стилистически перекликается с декоративными элементами
решетки радиатора, дополнительно акцентируя внимание на ширине
автомобиля.

Обратный наклон центральной стойки крыши, равно как и задняя “невидимая” стойка, придают Alphard сходство с каютой престижной яхты. Наконец, слегка эксцентричная геометрия задних фонарей логично завершает смелый дизайнерский замысел, заданный передней частью автомобиля.
Яркий дизайн со спортивными акцентами удачно скрадывает солидные габариты автомобиля. При габаритной длине в 4 915 мм (+40 мм по сравнению с моделью предыдущего поколения) и колесной базе 3 000 мм (+ 50 мм) новый Toyota Alphard предоставляет максимум комфортного пространства для водителя и пассажиров».

Шикарный текст. В голове формируется отличный образ, который дополняется очень красивыми картинками с нужных ракурсов.
Посмотрите какие сиденья. И как роскошно выглядит машина внутри. Прям яхта.
Но как грамотные продавцы, они не описываю слабые стороны машины.
Моё мнение.
Возьмем дизайн.
Слабая сторона данной машины — все стороны :-)
Обратите внимание на невероятно тяжелую «корму» этой «яхты». Такое ощущение, что эту машины рисовали дизайнеры холодильников.
Для меня до сих пор загадка, как они умудряются делать всё более и более уродливые машины.

Представьте себе машину не в темном (выигрышном для неё цвете, а в светлом). И не на 18 дисках, а на стандартных, 16-х. Для машины за 3 млн рублей!

Машина сзади. Даже странно описывать её. На мой взгляд это просто провал.
Но думаю, в России найдутся 150 счастливых обладателей этой машины. Ведь проблемы со вкусом есть и у большего количества людей с деньгами.

Заглянем в салон. Но не назад, где установлены два шикарных кресла, а на водительское место.
Что мы тут видем? Это салон «Камри». Да, салон машины за 1 млн рублей из 90-х. С блестящим пластиком и некачественным дисплеем. Плюс, мои любимые ручки-штырьки для обогрева сидений. И коробка передач… Да, тоже из 90-х что уж там.

Вернемся назад. Сиденья и вправду выглядят не плохо. Но есть один странный момент. Это откидной столик… Для «Айфона»? Что можно сюда положить? Хммм. И еще, моя любимая вещь в японских машинах, это пластик под дерево! В Японии это считается верхом изящества и богатства.

Как можно в здравом уме купить себе эту машину для меня загадка.
Если нужна подобная, купите Мерседес V-класса.
Если вам нужна представительская машина — купите Мерседес Е-класса. Это красивые, эстетичные машины. Зачем плодить это уродство!? Еще и за такие деньги!
Уже даже корейцы научились строить симпатичные машины! Как можно идти таким путём, которым идёт «Тойота»?
И как можно формировать у людей мнение, что это нормальный автомобиль?
|
</> |