Как Facebook решает, что в тренде


Помимо таких вещей, как информация о том, где вы живете и на какие страницы подписаны, социальная сеть также настроена на отслеживание двух важных составляющих — это темы, которые упоминались много раз, и темы, число просмотров которых резко возросло.
К примеру, певец Джастин Бибер часто фигурирует на Facebook. Таким образом, общий объем упоминаний его имени всегда высок, однако это вовсе не значит, что тема является трендовой. Поэтому Facebook будет искать материалы по этой теме, вроде сплетен о Бибере.
Если верить отчету компании, это значит, что вещи, являющиеся трендом, это не только люди или темы, о которых есть больше всего упоминаний. Они еще должны быть привязаны к какому-то событию.
Когда тема определена системой как трендовая, она должна быть одобрена человеком, который также пишет краткое описание к истории. Но эти люди не выбирают, что Facebook добавит в список трендов. «Это происходит автоматически, с помощью алгоритма. Единственное что они делают — подбирают заголовок», — гласит отчет.
|
</> |