Как "доблестное" путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских

топ 100 блогов dreamhack20121209.02.2018

Друзья мои, отвлечемся на миг от расследований  в отношении глобальных воров и проституток путинского режима, для того, чтобы обратить взор на  исключительно житейское  и местное.
Наверняка у вас или у ваших знакомых есть автомобиль и (или) дети. Предпочтительно  до 7 лет.
Почему речь зашла именно о них? Просто наше государство в очередной раз решило залезть в карман своим гражданам и объявило главным источником бед на российских дорогах -
не высших чиновников, в особенности пьяных, им то как раз зеленый свет, погуглите недавние изменения по судьям
Картинки по запросу пьяный судья

и не дорожников, "осваивающих" консолидированно в масштабе страны в год пару тройку олимпиад, оставляя жителям право "молиться и держаться".
Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских


и даже не сами дороги, состояние и обслуживание  которых даже на "лучших" участках (навроде "новой" многомиллиардной трассы на "мировой курорт" Шерегеш) близко не дотягивает до европейских ГОСТов.

Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских
Нет.
Во всем виноваты америкосы "детские удерживающие устройства".
Причем не абы какие все, а именно те, которые производит ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель ООО "Предприятие "ФЭСТ" г. Кострома: помните это треугольнички-адаптеры "взамен автокресел"?

Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских
Нам самим не нравится термин "детское удерживающее устройство", особенно если "дитякам" под 12 лет, когда в случае поездки на переднем сидении автомобиля по мнению ГИБДД теперь тоже нужно "автокресло", а  не адаптер. ГИБДД вообще в курсе, что никакое "десткое" автокресло в таком пограничном возрасте при нормальном питании детей и здоровой наследственности (за редким исключением) не "удержит", а скорее само источником травм станет?
Мы нисколько не считаем устройство "ФЭСТ" панацеей и не игнорируем возможную статистику аварий с его использованием, однако разве не стала давно отечественная статистика в любой сфере синонимом лукавства и вранья?
Спору нет, дорогие детские автокресла с системой isofix (порядка 30 000 руб., что дороже некоторых авто, в которых в провинции перемещаются россияне), защитят лучше адаптера, но, во-первых, вряд ли они вместят в себя каждого  11 летнего ребенка (абз.3 п.22.9 ПДД). А во-вторых, для большинства  полунищих отечественных автовладельцев, а таковых в РФ по европейским стандартам (раз уж мы их применительно к устройствам применяем) -большинство,  никогда не стояло выбора между isofix и ФЭСТ. По факту выбор делался между дешманским китайским автокреслом (2000 руб.) сомнительного качества и сертифицированным адаптером ФЭСТ за 400 руб.
По нашему мнению выбор был очевиден помимо изложенного еще и потому, что даже если ребенка удалось бы запихать в китайское кресло, пристегивающееся через обычный ремень, шанс повреждений на отнюдь не европейского качества дорогах о само это кресло превышал риски возможной недостаточной эффективности ФЭСТ по сравнению с isofix.
Еще одна причина выбора совершенно банальна - наезд ГИБДД на ФЭСТ тупо игнорирует то обстоятельство, что даже при максимальной заботе о детях многим российским родителям просто некуда будет устанавливать автокресло isofix,  ибо их автомобили данной системой не оборудованы.
В итоге россияне до нового года с переменным успехом уворачивались от стремления ГИБДД заставить их "колоться плакать но грызть кактус" пересадить детей на китайские автокресла сомнительного качества с сертифицированных устройств ФЭСТ. Например, истории неизвестно ни одного случая, чтоб в ходе "засады" на предмет проверки пристегнутости инспектор ГИБДД поинтересовался бы наличием сертификата  автокресла. А ведь именно соответствие его с точки зрения ГОСТ "росту и весу ребенка" является единственным  указанным в п.22.9. ПДД правилом перевозки детей, нарушение которого и ранее в некоторых регионах массово вменяли добросовестным родителям, пристегнувшим детей ФЭСТ, а сейчас пошла новая волна штрафов. Т.е. кресло без сертификата не проверяем, а ФЭСТ с сертификатом игнорируем? И это разве не лоббирование ГИБДД интересов китайского производителя откровенно вопреки закону и интересам отечественного?
Кому именно в Кузбассе КНР проплатило, если в протоколе инспектор так и пишет "без детского автокресла", хотя в правилах перевозки детей и слова то такого нет??? А присутствующий из отдела пропаганды вместо того чтобы сие пресечь на корню еще и запись ведет действа противозаконного, не испросив у родителя согласия на съемку несовершеннолетнего, а дальше еще хуже: в 30 градусный мороз, заставляет маму оставить детей "под его присмотром" в автомобиле, для составления протокола в экипаже. Так то это принуждение к другому административному правонарушению.
Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских

ФЭСТу то не привыкать с произволом ГИБДД бодаться:
Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских
Вот только может и МВД повторную аттестацию сотрудников стоит провести? Чтоб двусмысленностей не было в толковании изменений в Правилах перевозки детей с 01.01.18 в пользу затягивания удавки штрафных санкций на шее добропорядочных граждан?
На предмет откровенно неадекватного правоприменения. Потому что редакция п.22.9. ПДД  в части "использования детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребенка"  вообще то не поменялась.
Краснодарское ГИБДД что ли тупее Кузбасского, тогда почему народ в Краснодар валит из Новокузнеца, а не наоборот?
А то что некотоые инспекторы  решили сами меж собой, что раз в новой редакции нет ссылки на "иные устройства", то ФЭСТ и есть это самое "иное" - суть лишь их  фантазии, т.к. действующие до 2020 г. сертификаты соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» у ФЭСТ никто не отзывал и не отменял.
Как доблестное путинское ГИБДД гнобит отечественного производителя детских
А пока  своеобразное толкование изменений ПДД региональными гаишниками на фоне "борьбы" депутата от Кузбасса Горелкина за права детей  (запрет их на мороз из маршруток выкидывать во вставшей с колен высокодуховной России) имеет все шансы привести
к очередному медийному скандалу. Не чета рыбье-олигархическо-проституточьему, но затрагивающему каждого перевозчика пассажиров с детьми или просто родителей. То есть вас с нами. Например вас теперь с детьми никто в мороз подвести не рискнет, хоть замерзните на остановке, ибо вряд ли у вас с собой кресло завалялось, и даже адаптер в сумочке  не поможет. И таксист вас не повезет, если у него нет мохнолапых отношений с инспекторами.
Резонный вопрос: а как вы в ГИБДД ПАЗики то согласовали в качестве школьного маршрута? Там теперь автокресла на каждом сидении сертифицированные? А дороги тоже все европейским стандартам в Кузбассии соответствуют, или только на Мазурово?
UPD: а с "легкой подачи" ГИБДД в Сети продолжается массовая и возможно целенаправленная травля производителя ФЭСТ однотипными постами: Бийск, Северодвинск, Удора.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как сейчас помню, была в советские времена старательно ругаемая всеми традиция – на субботники выходить, по поводу и без. Их организовывали даже профсоюзы (уже представил, как вы скривились), а начальство тщательно следило, чтобы ни один работник не увиливал от своего гражданского долга ...
Пошел за яблоками. В магазине их 4 сорта. 3 - из Америки и 1 из Италии. Все  по 10 - 11 шекелей (Это Эйлат, так что без НДС). А где израильские яблоки? Мы их хранить до весны не умеем? ...
Этой ночью всем было не до сна. Наши олимпийцы утроили настоящий празник своим ...
1) На протяжении последних 14 лет жизни в Москве мне неоднократно доводилось ездить домой нашим легендарным для Брянского региона Климовским поездом отправлением из столицы в 20.20 с прибытием в родной город Клинцы в 6.15 утра (с конца прошлого года из Белокаменной теперь отправляется в ...
Чувствую, что в будущем году мне предстоит много свершений. ...