Как бороться с пьянством на дорогах.

По следам http://community.livejournal.com/spb_auto/12837986.html
Потратил время на просмотр УГ (лучше бы кино посмотрел). Дискуссия
была слабая. Почему-то не вспомнили важную вещь: "пяному море по
колено". Он будет очень бояться сесть за руль бухим, но только пока
трезвый. А потом сядет на 25 лет и все мы будем его кормить. Лучше
не будет никому. Надо НЕ ДАТЬ пьяному сесть за руль. Надо
вкладывать бабло не в содержание зэков, а в реальную борьбу. Про
коррупцию, дороги, пример властьимущих - всё понятно. Надо
установить на каждое ТС иммобилайзер с тестером на алкоголь (для
начала). Сложно, дорого? Чутка сложнее обычной сигналки. Смогут
взломать, перехитрить? - значит первое что будет проверять гаишник
при остановке машины - исправность системы. Но даже если кто-то
окажется таким хитрожопым и умным, пусть - всё равно не все. А за
"разлочку" - назначить весомый срок "умнику". Это так, на правах
внезапной идеи (которая уже реализуется у япошек.)
А ещё я у япошек стырил бы такую штуку (у них правда, кажется
только для байкеров): плавное увеличение допустимой удельной
мощности ТС при росте стажа вождения. Например, новичок может
управлять авто с удельной мощностью 0,08 лс/кг. Через два года 0,1
лс/кг, через 5 - 0,12лс/кг.
|
</> |