Как Билайн обворовывает клиентов? Легко и просто...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Как Билайн обворовывает клиентов? Легко и просто... Как Билайн обворовывает клиентов? Легко и просто...](/images/main/kak-bilayn-obvorovivaet-klientov-legko-i-prosto-4ba1b9.jpg?from=http://procherk.info/images/news/092015/.thumbs/f04792c3b4aac72472e2e42c09f6a757_930_0_0.jpg)
Услугами интернета от Билайн пользуюсь еще с тех пор, как инфраструктура по СЗАО принадлежала Корбине, т.е. очень давно. Всегда платил вовремя, без задержек. Всегда клал средства «с запасом». О том, что меня так на*бут даже и подумать не мог...
На днях пришла смска о том, что надо оплатить следующий месяц интернета. На текст сообщения даже не обратил внимания. Но в момент оплаты через банк-клиент Альфа-банка почему-то решил проверить, сколько требуется денег для оплаты. Сумма была больше, чем обычно. Это вызвало закономерные вопросы, и я полез в личный кабинет.
![Ðилайн, обман, воÑÑ Ðилайн, обман, воÑÑ](/images/main/kak-bilayn-obvorovivaet-klientov-legko-i-prosto-979cf0.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/golyatin/11709737/475292/475292_original.png)
Каково же было мое удивление, когда я увидел, что сотрудники Билайна –без какого-либо уведомления и без моего желания – перевели меня на повышенный тариф и последние 4 месяца с меня сдирали больше, чем я думал.
![Ðилайн, обман, воÑÑ Ðилайн, обман, воÑÑ](/images/main/kak-bilayn-obvorovivaet-klientov-legko-i-prosto-43be1c.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/golyatin/11709737/474955/474955_original.png)
До этого сотрудники Билайна несколько раззвонили и предлагали повышение скорости интернета, но я отказывался, т.к. того тарифа, который у меня был, мне хватало на 100%. А переплачивать за то, что мне не надо, я не фанат. Вы же не заправляете машину со словами: "Полный бак. И еще 20 литров на асфальт вылейте – я оплачу".
Вечером позвонил в тех.поддержку Билайна с вопросом "Господа, сх*яли?". Оставил жалобу. Сегодня утром перезвонила сотрудник Елена, искренне извинялась. Десять раз обещала все проверить и наказать виновного. На просьбу пересчитать оплату за 4 месяца и вернуть деньги на баланс лицевого счета ответила отрицательно, взамен предложив скидку 15% на следующий платеж. Е*ануться, какая барская щедрость!
Причем это не первые косяки от Билайна. Примерно год назад была еще одна проблема с этой конторой. Ну, и по мелочи непонятки случались. Но такой откровенный развод – это уже за гранью, имхо.
А теперь немного цифр в масштабах города.
За 4 месяца я переплатил 600 рублей. Наверняка не только меня втихаря перевели на повышенный тариф. Сколько таких обманутых по всему городу? Давайте представим, что всего 1000 человек. Цифра вполне реальная, если не заниженная.
После несложного подсчета видим, что таким способом компания Билайн за 4 месяца поимела себе лишних 600.000 рублей. И это с учетом, что обманутых всего лишь 1000 человек. А если их пять тысяч? Десять тысяч? Причем такой залет у Билайна уже второй за год.
В FB и VK у Билайн большая активность, имеются сообщества в социальных сетях, которые готовы в любое время дня и ночи прийти на помощь клиенту... Делают правильно, но так подленько поступают с клиентами....
P.S. Для тех, у кого бомбануло, хочу пояснить, что дело не в 150 рублях в месяц, а в честности кампании. Как можно доверять при таком отношении?Суммы-то могут быть разные… Что им мешает в одностороннем порядке изменить договор на тариф с оплатой в 10.000 рублей в месяц, без уведомления оказать вам услугу, а потом требовать с васэти деньги?
P.S.S В действиях Билайна усматривается прямое нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей".
Дружить журналами
|
</> |