Как был хорош интернет в 90-е, где зависали в основном люди с высшим

- Я видел у Дудя про Колыму, там миллионы Сталин уморил голодом!!!
- А где кладбища этих миллионов? Там же в основном вечная мерзлота, трупы должны быть, да хоть и черви есть, но кости то должны остаться?
- Вы Жженова почитайте, он сидел на Колыме!!!
- Читал, там нет про миллионы трупов....
- Да пошел ты на хрен мудак!!!
Вот и поговорили.
Так и с русскоговорящими американскими тракерами. Многие покупают старые траки и выкарабкиваются из бедности. Снимают много видео, дома, свои машины, етс... А многие скатываются на дно после первого ДТП, работают без своей страховки, на трак и груз она всегда есть. Ми, рузские, друхг друхга не обманываем! Ахга...
Машины сейчас делают на несколько лет, даже траки на 2-3 года. Пробежал трак 500.000 майлз, его надо менять, что в основном транспортные компании и делают. Потому что слишком большие расходы на обслуживание и тем более ремонт. Да, при покупке такого трака может и повезёт, он ещё побегает, а иногда удачные варианты и до миллиона работают без больших вложений, но это уже рулетка. Не делают больше таких дизелей как Кат 3406В, который и до 4 млн выбегал, только кольца подкидывали новые. Сейчас даже все резинки начинают пересыхать после 400-500.000 майлз! Экономят на всём и все!!!
Но упёртые люди до сих пор верят в качество именитых брендов, хотя и не догадываются кому сейчас принадлежит Скания. - Не трогайте скамейки, это святое!!!
А китайский Вейчай тихой сапой заползает в Россию и если там не ээкономят на резинках, то у нас будут огромные проблемы,они уже есть, но не критические, Камаз грозился ТК большую сделать, выдавливать китайские траки с рынка, ещё может что нибудь придумают, но если китайский Вейчай ходит миллион км - это уже для ЯМЗ проблема.
Ну... За логику! По 50...

|
</> |