Как был хорош интернет в 90-е, где зависали в основном люди с высшим
bbzu — 02.10.2023 Они дружили с логикой, понимали аргументы, основательно переваривали факты и частенько извинялись если были не правы! Сейчас сразу переходят к оскорблениям и банят. Ты только собираешься поспорить о развале Союза, а тебя уже забанили! И кто? Тупень, который удивляется примитивным вещам. Расплодились тысячи ютуберов, они набирают сотни тысяч подписчиков, им пишут комплименты и дифирамбы, ЧСВ растёт очень быстро, а потом и мания величия. Моя тема - двигатели и траки, ок, подписался на тракера в США, пишу камент, один авиамеханик поставил мне лайк и написал камент, типа ок, дельный совет. Но похоже ютубер и не читает каменты, а там много полезного бывает. Тракер стремительно толстеет, работа сидячая и макдаки, уже сиськи второго размера, потом будет ещё больше проблем. Так вот, про логику. Самое упоротое поколение, 45-55, эти совсем дурные, типа мы освоили интернет и всё знаем, молодёжь ещё пытается мозгами шевелить, не все фанатеют от Теслы и Дудя, а вот именно этот возраст, вроде не детский, больше всех тупит.- Я видел у Дудя про Колыму, там миллионы Сталин уморил голодом!!!
- А где кладбища этих миллионов? Там же в основном вечная мерзлота, трупы должны быть, да хоть и черви есть, но кости то должны остаться?
- Вы Жженова почитайте, он сидел на Колыме!!!
- Читал, там нет про миллионы трупов....
- Да пошел ты на хрен мудак!!!
Вот и поговорили.
Так и с русскоговорящими американскими тракерами. Многие покупают старые траки и выкарабкиваются из бедности. Снимают много видео, дома, свои машины, етс... А многие скатываются на дно после первого ДТП, работают без своей страховки, на трак и груз она всегда есть. Ми, рузские, друхг друхга не обманываем! Ахга...
Машины сейчас делают на несколько лет, даже траки на 2-3 года. Пробежал трак 500.000 майлз, его надо менять, что в основном транспортные компании и делают. Потому что слишком большие расходы на обслуживание и тем более ремонт. Да, при покупке такого трака может и повезёт, он ещё побегает, а иногда удачные варианты и до миллиона работают без больших вложений, но это уже рулетка. Не делают больше таких дизелей как Кат 3406В, который и до 4 млн выбегал, только кольца подкидывали новые. Сейчас даже все резинки начинают пересыхать после 400-500.000 майлз! Экономят на всём и все!!!
Но упёртые люди до сих пор верят в качество именитых брендов, хотя и не догадываются кому сейчас принадлежит Скания. - Не трогайте скамейки, это святое!!!
А китайский Вейчай тихой сапой заползает в Россию и если там не ээкономят на резинках, то у нас будут огромные проблемы,они уже есть, но не критические, Камаз грозился ТК большую сделать, выдавливать китайские траки с рынка, ещё может что нибудь придумают, но если китайский Вейчай ходит миллион км - это уже для ЯМЗ проблема.
Ну... За логику! По 50...
|
</> |