Как бы выглядели мировые бренды в СССР
digestlj — 22.07.2016
В советские времена такие бренды как Apple и McDonald's были известны не многим. У СССР были свои производители.

Пока информационные агентства пишут о том, сколько заработали
владельцы маркетинговых монстров, петербургский дизайнер Михаил
Левченко решил поэкспериментировать с логотипами мировых
компаний.
Он создал серию работ, в которой представил, как выглядели бы логотипы мировых компаний в советской интерпретации.
Художник занимается леттерингом – искусством рисовать уникальные буквы, слова или словосочетания, которые представляют собой единую художественную композицию.
Получилось вот что:







|
|
</> |
Как выбрать обувь Терволина
ОН ЕСТЬ ЛЁД
Белорусский плацдарм
Индивидуальный проект
Президент сжимает кулаки
утепляйтесь!
* * *
"Первый снег" и другие зимние работы И.И. Шишкина
плебейство нынешней "элитки". оно на только во внешнем...

