Как бесплатно продвинуть сайт в 2025 году?
popugaichik — 20.09.2024 Минутка повышения самооценкиЧитаю свеженькую статью о том, как продвинуть сайт без использования платных инструментов. Выясняю, что всё, что я делаю с 2006 года - до сих пор работает! Нет никаких бесплатных вариантов, кроме как заполнять сайт хорошими текстами и правильно прописывать метатеги. Других вариантов просто нет. Точка. Всегда об этом говорю и каждый раз наталкиваюсь на уверенность молодых - это устарело, надо только платно. И удивляюсь, как они не понимают простую истину: то, что делаю я - на века, а платный инструмент работает только пока ты за него платишь. Но мало платить тоже не прокатит - закон рынка прост: платный инструмент лучше работает у того, кто платит больше. Получается практически бесконечная финансовая гонка с конкурентами.
Цитата из статьи:
".... не существует таких кейсов или кейсов по черному SEO, когда вы попали в топ-10 просто потому, что вложили 10 000 рублей. Такого не бывает, скорее всего это накрутка поведенческих факторов, но при таком варианте вы как зайдете в топ-10, так из него и выйдете...."
Удивительно, почему-то этот момент современные сеошники попросту не говорят работодателю. И сообщают о необходимости постоянно платить только после заключения договора на обслуживание. После чего работодатель понимает, что попал в реальную кабалу.
В итоге, даже в 2024 году до сих пор во всех поисковых системах работает единственный инструмент продвижения, за который не надо платить постоянно и который будет работать ВСЕГДА без оплаты - грамотно написанные и грамотно оптимизированные тексты.
Правда да, сначала надо найти грамотного спеца, который составит правильное ТЗ на тексты, и грамотного копирайтера, который их напишет. И да, результат будет не раньше, чем через полгода. Зато железобетонно.
И тут на арену выхожу я)))
Ведь я не только пишу тексты - я делаю ТЗ, составляю ключи и даже сама потом размещаю с прописыванием всех нужных тэгов. Обращайтесь - пишу за 1 день на любую тему )))
ПиЭс: есть еще один замечательный момент, о котором владельцы бизнеса чаще всего вовсе не в курсе. Компетентность сеошника, директолога, авитолога или маркетолога. Вы должны принять как должное: ни один из них не в курсе вашей тематики, вашей целевой аудитории, вашей ниши на рынке. Они не изучают рынок ДО начала работы. Они изучают его на основе работы вашей рекламы, которую вы УЖЕ ОПЛАТИЛИ. То есть по сути пару-тройку месяцев (а иногда и 6 месяцев) уже оплаченная реклама ни фига не работает, потому что ее настраивают с нуля. А грамотно будет сначала провести анализ ниши, рынка, ЦА, а также опросить вас и ваших продажников (про это вообще редко кто задумывается), и только потом настроить рекламу. Такой анализ должен занимать пару дней - для начала работы достаточно. Только есть еще один подводный камень - даже получив данные по рынку, не каждый сеошник и даже маркетолог сможет сделать правильные выводы. Увы, искусство анализа в наши дни хромает на все лапы.
Но даже настроив рекламу "специалисты" совершенно не задумаются, как она выглядит. Даже не надейтесь, что вы заплатили и все просто заработало - у вас волосы дыбом встанут, когда вы прочтете тексты рекламных роликов и баннеров и увидите, какие фото в них использованы! Потому что "спецам" пофиг. Они не в теме - у них таких как вы еще десяток. Вся эта история про "девочек-дизайнеров" именно оно.
Тексты тоже надо проверять. Вчитываться. Но - один раз. Потому что потом текст просто висит и каши не просит. И работает.
Между прочим, это все относится и к соцсетям. Там тоже очень любят содержательные посты, которые часто выходят по поиску наравне с сайтами.
А таргет - ваще фигня, работает только в очень отдельных отраслях. Скажу честно - за последние 10 лет ни в одной знакомой мне фирме таргет не увеличил продажи. Только посещаемость ресурса. А высокая посещаемость не равно "много реальных заказов".
В общем, подозреваю, что и в 2025 году тексты продолжат рулить в поисковиках
|
</> |