Как бастурмировать

топ 100 блогов natakxa19.11.2021 Очень часто на просторах интернета слышится вопрос: как грузины бастурмируют мясо для шашлыка? Вернее, дословно вопрос звучит иначе - какие маринады у нас используются для шашлыка. И ответ на этот вопрос многих удивляет- никак. Если затевается шашлык, то просто покупается подходящее для шашлыка мясо - разделанная на куски свиная корейка/вырезка/чалагаджи. Этому мясу нужны лишь соль, перец и жар от виноградного хвороста.
Бастурмировать же приходится в редких случаях - либо когда отруб неподходящий, либо во избежание прыжка мяса в бесконечность. Для бастурмы (маринада) используется нарезанный кольцами лук, соль, черный перец и иногда виннный уксус.
А у наших соседей бастурмой называется деликатес из вяленного мяса, обмазанного толстым слоем специй, тонко нарезанная бастурма и суджук были почти обязательным атрибутом торжественных застолий.
Но закрывая тему маринада для шашлыка, с которой мы начали:
В Грузии стараются не бастурмировать без особой надобности.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
15.11.2021 Ugly cake
Архив записей в блогах:
После того, как я немного разочаровалась в сушке для лака Seche Vite из-за слишком толстого покрытия, быстрого загустения и пузырьков лака, я купила на пробу сушку для лака Essie Good to go Rapid dry top coat . Покупка была совершенно спонтанная (я наткнулась на ...
Он здесь бывал: еще не в галифе - в пальто из драпа; сдержанный, сутулый. Арестом завсегдатаев кафе покончив позже с мировой культурой, он этим как бы отомстил (не им, но Времени) за бедность, униженья, за скверный кофе, скуку и сраженья в двадцать одно, проигранные им. И Время ...
Как сообщил 4 июля 2018 года Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, на Ленинградской военно-морской базе начались заводские испытания головного опытового судна «Ладога» проекта 11982, построенного в рамках выполнения ...
Раскрасьте меня кто-нибудь. Выдохся. ...
Ученые Корнелльского университета США провели масштабное исследование дневников и заметок в социальных сетях, принадлежащих более пятисот тысячам людей из 84 стран. Целью исследования являлось желание узнать, когда человек чувствует себя счастливым, в какое время суток. В итоге — ...