Как авиабизнес может быть прибыльным?

топ 100 блогов romadm25.02.2010 Я не понимаю как бизнес авиакомпаний может быть прибыльным? Особенно при таких низких тарифах (как пассажиру мне тарифы очень нравятся, иной раз хочется еще дешевле).

Если помахать жезлами, встретив самолет на место стоянки стоит 15 000 рублей. Если час стоянки в оживленном аэропорту стоит наравне со средней месячной зарплатой работников по предприятию. Если таможня сдирает три шкуры за каждый болт ввезенный из-за рубежа (причем продержать может у себя не один месяц).

Как авиабизнес может быть прибыльным?

Вот представьте, что сломалась какая-то мелочь, но вылетать без устранения поломки нельзя. Эта мелочь ломается так редко, что на складе запчастей ее нет (чтобы держать богатый склад, сначала это все надо купить, а многие вещи имеют ограничение по времени хранения на складе). А если сломался двигатель? То это страшный геморрой с поставкой и заменой. В срочном порядке делается заказ, благо иностранные поставщики развернули мощнейшую сеть снабжения и обменных фондов Boeing и Airbus и готовы доставить что угодно и куда угодно, главное - плати деньги. Но наша отечественная таможня может тормознуть деталь настолько, насколько ей этого захочется. А это простой самолета, а каждый день простоя это тоже шестизначные цифры в долларах.

А лизинговые платежи? Каждый день отдается стоимость доброй сотни пассажирских мест на линии Москва-Санкт-Петербург. Нужно платить аэронавигации, нужно платить аэропорту, нужно платить фирмам-производителям за выполнение доработок, нужно платить сертифицирующим и контролирующим органам, нужно тратиться на рекламу и прочее, прочее.

Если колесо от Ил-76 стоит 55k$, то сколько билетов надо продать, чтобы это колесо окупить? А это ВСЕГО ЛИШЬ колесо. Одно из 20ти колес, устанавливаемых на самолет. А вот алюминиевое ведро, входящее в комплект Ил-76:
Как авиабизнес может быть прибыльным?
Фото найдено на просторах интернета

Именно, самое обычное алюминиевое ведро обязательно должно быть от "сертифицированного" поставщика-монополиста(это так на отечественной технике, особенно советской) и стоит 800$ США. Да-да, цены в авиации просто бешеные на все.

А зарплаты на весь обслуживающий персонал? Даже если штат не раздут (а он у нас в стране очень часто раздут), это тоже огромные деньги. А доход компании получают только от проданных пассажиромест и все.

Как может быть авиабизнес прибыльным, особенно у нас в стране? Я не понимаю.

55% эксплуатантов находятся либо в стабильном финансовом положении, либо имеют дефицит финансовых ресурсов, не являющийся критичным с точки зрения потери платежеспособности. Оставшиеся 45% состоят из двух групп: 24% это компании, которые имеют серьезный дефицит в ресурсах, находящиеся в серьезном кризисе, но речь не идет о том, что их уже можно объявить банкротами. То есть у них еще есть шансы восстановиться при благоприятном стечении обстоятельств. Либо, если будут тенденции развиваться так, как они сейчас развиваются, то через год, или чуть позже, они окажутся банкротами. И примерно каждый пятый эксплуатант находится в таком состоянии, что его уже сегодня, а точнее - вчера, при наличии соответствующего заявления в суд его можно было бы объявлять банкротом А.Фридлянд
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/18/190606.html

А если представить какую-то серьезную поломку, столкновение с наземной техникой, птиц и прочее. Это превращается в шестизначные цифры в долларах США, месяцы простоя, тысячи подписей (проведение ремонта и выпуск самолета в небо), нервов и убытков. И все это тянут на себе пассажиры? Не верю.

Интересно было бы поговорить с владельцами частного авиационного бизнеса. Зачем они этим занимаются=)?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С 1 сентября во всех школах страны будут введены федеральные основные общеобразовательные программы. Программы в том числе предполагают изучение основ и способов противодействия коррупции. Об этом на Всероссийском антикоррупционном форуме в Уфе сообщила замминистра просвещения А. ...
Приметила эти туфли ещё в конце осени, но пока сомневалась, душа жабу, мой размер "ушёл". Попсиховала, сетуя на свою нерасторопность и отложила в "корзину ожидания". И вот на днях случилось чудо! Появилась одна пара в моём размере, и тут уж я не зевнула)) Так что хвастаюсь. ...
Бельгийский художник академического направления, участник многих международных выставок. Всю жизнь писал модных, красивых и обеспеченных парижанок. Никогда не писал ню. Кавалер французского Ордена Почётного легиона (1867). В 19 веке японизм был в моде. Японское ...
И опять «мы строили, строили и наконец, построили». После затяжного перерыва представляем Вам 4-ю серию нашего док. сериала про Петербург. Материал был снят еще в 2009 году, и только сейчас появилось время вывести его в наш виртуальный «эфир». Мы ...
Ну а что делать, если всё само по себе не ремонтируется, а работать как-то не хочется? Ничего не делать. Пусть так стоит. Для туристов сойдет. На заглавном фото - заброшенный санаторий "Грузия", построенный в 1958-1960-х годах для отдыха партейной "илиты". Эпичное место. Обязательно к ...