Как авиабизнес может быть прибыльным?

топ 100 блогов romadm25.02.2010 Я не понимаю как бизнес авиакомпаний может быть прибыльным? Особенно при таких низких тарифах (как пассажиру мне тарифы очень нравятся, иной раз хочется еще дешевле).

Если помахать жезлами, встретив самолет на место стоянки стоит 15 000 рублей. Если час стоянки в оживленном аэропорту стоит наравне со средней месячной зарплатой работников по предприятию. Если таможня сдирает три шкуры за каждый болт ввезенный из-за рубежа (причем продержать может у себя не один месяц).

Как авиабизнес может быть прибыльным?

Вот представьте, что сломалась какая-то мелочь, но вылетать без устранения поломки нельзя. Эта мелочь ломается так редко, что на складе запчастей ее нет (чтобы держать богатый склад, сначала это все надо купить, а многие вещи имеют ограничение по времени хранения на складе). А если сломался двигатель? То это страшный геморрой с поставкой и заменой. В срочном порядке делается заказ, благо иностранные поставщики развернули мощнейшую сеть снабжения и обменных фондов Boeing и Airbus и готовы доставить что угодно и куда угодно, главное - плати деньги. Но наша отечественная таможня может тормознуть деталь настолько, насколько ей этого захочется. А это простой самолета, а каждый день простоя это тоже шестизначные цифры в долларах.

А лизинговые платежи? Каждый день отдается стоимость доброй сотни пассажирских мест на линии Москва-Санкт-Петербург. Нужно платить аэронавигации, нужно платить аэропорту, нужно платить фирмам-производителям за выполнение доработок, нужно платить сертифицирующим и контролирующим органам, нужно тратиться на рекламу и прочее, прочее.

Если колесо от Ил-76 стоит 55k$, то сколько билетов надо продать, чтобы это колесо окупить? А это ВСЕГО ЛИШЬ колесо. Одно из 20ти колес, устанавливаемых на самолет. А вот алюминиевое ведро, входящее в комплект Ил-76:
Как авиабизнес может быть прибыльным?
Фото найдено на просторах интернета

Именно, самое обычное алюминиевое ведро обязательно должно быть от "сертифицированного" поставщика-монополиста(это так на отечественной технике, особенно советской) и стоит 800$ США. Да-да, цены в авиации просто бешеные на все.

А зарплаты на весь обслуживающий персонал? Даже если штат не раздут (а он у нас в стране очень часто раздут), это тоже огромные деньги. А доход компании получают только от проданных пассажиромест и все.

Как может быть авиабизнес прибыльным, особенно у нас в стране? Я не понимаю.

55% эксплуатантов находятся либо в стабильном финансовом положении, либо имеют дефицит финансовых ресурсов, не являющийся критичным с точки зрения потери платежеспособности. Оставшиеся 45% состоят из двух групп: 24% это компании, которые имеют серьезный дефицит в ресурсах, находящиеся в серьезном кризисе, но речь не идет о том, что их уже можно объявить банкротами. То есть у них еще есть шансы восстановиться при благоприятном стечении обстоятельств. Либо, если будут тенденции развиваться так, как они сейчас развиваются, то через год, или чуть позже, они окажутся банкротами. И примерно каждый пятый эксплуатант находится в таком состоянии, что его уже сегодня, а точнее - вчера, при наличии соответствующего заявления в суд его можно было бы объявлять банкротом А.Фридлянд
http://www.aviaport.ru/news/2010/02/18/190606.html

А если представить какую-то серьезную поломку, столкновение с наземной техникой, птиц и прочее. Это превращается в шестизначные цифры в долларах США, месяцы простоя, тысячи подписей (проведение ремонта и выпуск самолета в небо), нервов и убытков. И все это тянут на себе пассажиры? Не верю.

Интересно было бы поговорить с владельцами частного авиационного бизнеса. Зачем они этим занимаются=)?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Допустим, вы купили билет на подпольные бои без правил. Просто допустим. Что вы ожидаете увидеть? Как минимум приличный мордобой. Желательно с ударом коленом в голову и прочими совершенно естественными для такой обстановки эффектами. И вот вы приходите в подвал, предъявляете билет в ...
Вчера вечером к соседке приехала сестра с мужем и 4-мя детьми. Не знаю где работали, но утром встретил у подъезда подавленными, на просьбу рассказать, сказали, что сейчас в Киеве страшно, дети по ночам не спали, ибо петарды рвутся целую ночь, днём детей не отпускали на улицу, на работе ...
Этот отрывок из романа «Круть» показался мне очень важным. Недаром Пелевин выделил его жирным шрифтом. Еще от имени Ломаса и уточнил : Английские спецслужбы активно внедрялись тогда в суфийские и буддийские ордена. Это приводило к любопытным результатам. Многие популярные в карбоне ...
Я лежу и гляжу на фигуры Лиссажу - нефиговые фигуры, я вам прямо доложу: та, что справа - котасинус, та, что слева - пиквадрат, если их размножить рядом, выйдет знатный глюкоряд! Во время просмотров старых забугорных фильмов иногда возникают вопросы. Стоило бы их записывать, потому ...
У Дарьи с прошлой пятницы и следующие две недели каникулы в детском саду. И я уже немного паникую, чем буду занимать ее все это время. Жалею, что не взяла номера телефонов некоторых друзей с садика, она уже по ним скучает, можно было пригласить в ...