Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

топ 100 блогов bmwservice24.12.2022
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий "износ" двигателя уже ясно: не так уж много слов создано, чтобы это вполне однозначно охарактеризовать. Такой наглости за деньги налогоплательщиков еще поискать!

Важнее другое: их представления о мире познанного, это вполне достаточная точка опоры для изучения их представлений о мире фантазийном, в который мы сейчас снова погрузимся...
Если в их технический балет мирового класса со свистом проходит любая балерина массой до одной тонны, то что же они себе будут позволять в тех областях, где вообще никакой меры нет, мне трудно даже представить.

Речь пойдет об LSPI, о чем имеет смысл предварительно прочитать тут.

Вопрос сразу: а как вы думаете, а откуда же мир вообще знает про LSPI? Что там было? Массовый падеж двигателей? Эпидемия поршневых расколов? Новостные выпуски разрывались? Ссылочку можно посмотреть, как именно эпидемия разворачивалась, прогрессировала и тотально накрывала турбомоторы?! Когда?!

Представьте себе, что у какого-то производителя внезапно начался тотальный и беспричинный падеж моторов. С каким именно производителем двигателей был ассоциирован LSPI? В каком именно году началось? Что там было? Отзывная компания, наверное? Меры когда приняли? Должна быть тонна подробностей и деталей, чтобы вывести поломку на мировой уровень.

Нечего освежать, к сожалению: явление нарисовано на пустом месте, но сегодня покажу о всех деталях, кем именно.

Вот первое упоминание о LSPI. Аж 2010 год! И это упоминание, разумеется, не обошлось без SwRI (какой сюрприз!).

"Oct. 6, 2010 — Southwest Research Institute® (SwRI®) will launch a new consortium focusing on fuels and lubricants to discover ways to suppress low-speed preignition (LSPI), a condition that causes heavy engine knock and can seriously damage engine parts or cause complete engine failure. "The P3 Consortium will help us gain an understanding of fundamental issues of low-speed preignition. We are going to investigate interactions of fuels and lubricants to understand what role physical and chemical properties play in low-speed preignition," said Chris Chadwell, senior research engineer in the Advanced Combustion and Emissions Section in SwRI's Engine, Emissions and Vehicle Research Division. The consortium will develop control solutions and guidelines to prevent or reduce incidences of LSPI."

Сама эта новость эта очень и очень странная: тут говорят, что в 2010 году они УЖЕ и СРАЗУ организовали консорциум по борьбе с явлением LSPI!

Не выявили, не выразили беспокойство, а уже СРАЗУ бросились собирать деньги:

"Cost to join the P3 Consortium is $225,000 for original equipment manufacturers and those in the fuels and lubricants industry. For engine component suppliers the fee is $175,000."

Пару сотен тысяч долларов несите-ка, чтобы заплатить за ту проблему, от которой вы пока еще не страдаете. Вот хочу посмотреть на подобные примеры в любой другой отрасли!

Заплатите за лекарство до болезни!

Чтобы отделить декларацию намерения от иногда довольно скучной реальности, стоит особо отметить: таки да!, собрали! На круг 100.000.000 (сто миллионов) долларов за десять лет Вот буквально сборник цитат от первых лиц.

Но и этого мало: ранее УЖЕ был представлен экспериментальный двигатель, который успешно... подавляет это явление! Что-то невероятное: проблемы-то еще нет, но уже даже особый двигатель есть, который это явление "подавляет".

"June 28, 2010 — Southwest Research Institute® (SwRI®)has successfully demonstrated that its HEDGE (High-Efficiency, Dilute Gasoline Engine) technology, using cooled exhaust gas recirculation (EGR) and advanced ignition systems, suppresses low-speed pre-ignition in turbocharged gasoline direct-injection engines. Low-speed pre-ignition (LSPI) causes heavy engine knock and can seriously damage engine parts or cause complete engine failure."

Но и этого мало: ранее УЖЕ было начато расследование роли... масла в этом процессе. Какое совпадение! А почему, например, не антифриза, не тормозной жидкости, свечей и катушек? Клапанной крышки? Материала ее уплотнителя?

Вот вам факт: у SwRI была и даже есть программа создания их "вечного, самого лучшего в мире двигателя": HEDGE. Пилят они эту программу пару десятилетий.

Вот именно та версия, 2010 от года, которую интернет и веб-архив просто отказываются признавать.

Ровно так же, как и у API, все эти прорывные технологии пользуются неслыханной популярностью: за 10 лет интерес к крышесносной технологии создания уникального двигателя проявили аж 469 пользователей с Ютюба. Это примерно равно -46 просмотров на Дзене и -469 просмотров на Рутюбе.

А вот этой ссылки, похоже, так и вообще никогда не существовало:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Суть "разработки" такова: создано лютое уродство некое чудо-юдо с двойным поджигом смеси, которое "душит" детонацию при овербусте (передуве) при помощи системы EGR (рециркуляции).

Ну и все такое прочее (много мощности и мало ест). Это почти дословно. Ничего не напоминает? Правильно: ничего!

Такое уродство никто себе под капот поселить не спешил.

Выглядит эта жесть соответствующе: жутковато + сбоку бантик (фильтр "нулевого сопротивления):
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Сейчас (надо же!) уже создается четвертое поколение этой "прогрессивной" технологии: HEDGE-IV!
От EGR там вообще отказались и в общем-то с 2017 года по этой теме сплошной туман (впрочем, равно как и все годы до этого).

В анонсе же LSPI нам интересна первая же деталь: то, что они там скрыли в уголочке.

Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Меня тут очень смущают плоскодонные поршни, которых на GDI (где смесь старались завихрять) тогда просто не было.

Вытащим эту фотографию и укрупним маркировку отливки:

Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Это сплав KS1295.

и вот эта отливка:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

И отливка эта, разумеется, оказывается от АТМОСФЕРНОГО НЕДАУНСАЙЗИНОГОВОГО двигателя серии EA211 с РАСПРЕДЕЛЕННЫМ впрыском MPI. А какие там еще особо были в 2010 году, чтобы массовую статистику LSPI пополнить?!

Тут мне сейчас скажут, что они это так... просто для примера... настоящих же не нашлось, вот и пришлось... подумаешь...

но вот они лепят эту фотку прямо в "презенташку" LSPI:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

А LSPI в этой же презенташке происходит в... 3,5 литровом V6:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Короче, "беда" в том, что LSPI происходит ВО ВСЕХ типах двигателей. Пофиг на даунсайзинг, наддув и непосредственный впрыск! Об этом подробно рассказывалось в предыдущих статьях про вьетнамских студентов. В каком-то смысле, мы сейчас зря доказываем обратное, если они даже сами они не стесняются!

Забавно, кстати, что вьетнамец LSPI исследовал при помощи... датчика детонации (ору):
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Это вроде бы логично, но когда начинаешь задумываться...


А теперь напомню картиночку, которую столь часто нам любят показывать про LSPI... но сначала еще одну:

Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Это сборище алчных бездельников обещало нам к 2020 году стоковые двигатели мощностью 200 кВт с литра. И для этого в общем-то и старалось. Ну, иными словами, массовыми уже пару лет должны были, например, стать модели двухлитровых двигателей в 540 л.с. и все такое прочее. Именно эта проблема решалась: без этого-то никуда! Футурологи, блин. Много сейчас таких моторов? Vestу можно купить?!

Ну так вот она, обещанная картинка:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2
Видите, кто там пригнездился?

Вот крупнее:
Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

Позволю себе предварительные выводы и утверждения:

Термин LSPI был придуман SwRI как доп.попил бюджета на теме инновационно-бредовых двигателей "HEDGE", которые начали "бороться" с детонацией (это цитата) на овербусте при помощи охлаждения смеси рециркуляцией газов (EGR).

Сегодня нет ни HEDGE, ни обещанного овербуста, ни массового EGR и двойного поджига смеси для "бензинок", ни, разумеется, самого LSPI. Зато мулька LSPI "продана" API, а через API - всем любителям "допусковых" масел...

Все эти жуткие навороты ценой сотни миллионов долларов на один злосчастный ДВС закончились ничем снижением кальция в пакете масла, который, как было официально признано... ни в чем не виноват.


И вот теперь мы рассмотрим эти "результаты" (а это реально единственный и центральный документ этой темы) подробнее:

продолжение следует

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я потрындеть (вот что делает прошедший кризис). Это не запрещено сообществом? Вчера были на УЗИ. Если б не соска, то было бы тяжко, а скорее вообще не знаю, как бы мы прошли процедуру без нее. Вопрос к тем, кто соски не признает (именно мамы, а не сам ребенок): а как вы проходите такие п ...
...
Роснефть просит, чтобы ей выделили 1,3 триллиона рублей . И цель то вроде благая, это развитие инвестиционных проектов. Основным проектом для инвестиций является дальневосточный центр судостроения «Звезда», для его строительства требуется почти 90 млрд руб. Всё хорошо, это будут новые раб ...
По крайней мере прямо сейчас и в Норвегии. Наш технический журнал, Teknisk Ukeblad протестировал две похожие БМВ, и пришёл к выводу, что в наших условиях электрический БМВ тратит ...
Именно моська - с маленькой буквы - она же крохотная. Прибалтбюро сообщет: У Европейского союза нет будущего, если страны Запада единодушно не согласятся поставлять оружие на Украину. Об этом заявил министр обороны Латвии Артис Пабрикс, передает Bild. «Я понимаю развитие внешней ...