Каждый четвертый россиянин не может одеться "по-человечески"

Большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера. При этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду, начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25-30 лет - 25%, а среди респондентов 36-40 лет - 51%.
Как отмечается в исследовании "Ромир", наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена - 66%, а меньше всего среди рабочих - 32%. Также исследователями было отмечено влияние семейного статуса на размер одежды.
По результатам опросов, больше всего потребителей больших размеров оказалось среди семейных респондентов - 50%, среди разведенных их доля составляет 39%, живущих гражданским браком - 35%, холостых - 21%. В опросе, который проводился в августе текущего года, участвовало 1,5 тысячи жителей городов РФ с населением свыше 100 тысяч человек в восьми федеральных округах.
UPD: Не понимаю логику производителей - 42% потенциальных покупателей при деньгах носят одежду, начиная с 50 размера, а они продают одежду только до 48 размера. Неужели производителям настолько плевать на свой же бизнес? Что за упертость такая странная?