
Качество по-московски

Спору нет, в Москве много образцовых заведений и организаций, для которых внутренняя культура и забота о клиентах не пустой звук. Вот только мне эти самые чудо-организации почему-то попадаются крайне редко.
Возьмем для примера наш текущий ремонт.
Подрядчик мало того, что просрочил целый месяц от максимально оговоренного срока и неправильно рассчитал объем требуемых материалов (у нас остались плитка, обои, 5 мешков плиточного клея, шпатлевка и тому подобное). Он также не выполнил всех пунктов ТЗ. Балкон нам не сделали, плинтусов потолочных тоже нет. Счетчики в туалете закрепили так, что посмотреть можно только лёжа на полу. Обоям не дали достаточно просохнуть, в результате стены в одной из комнат почернели, все равно придется переклеить. И это только часть косяков. Можно, конечно, сказать, что нам не особо повезло с ремонтниками, но идём дальше.

Двери в квартире были в тех. задании, но подумав, мы решили поставить их самостоятельно. Ремонтники не возражали. Позвонили в фирму Идеи ремонта. Пришел здоровый дядечка, всё нам намерил. Объяснил, сделал скидку. Еще обещал подарок от фирмы в виде бесплатного порога. Золото, а не мужик!!! Вот только потом повылазили многочисленные детали: шумоизоляцию на распашную дверь поставить нельзя, оплата по карте есть, только терминал не работает, про подарок они забыли, "вам надо было нам это во время работы сказать, а не в конце". Шпингалет на распашную дверь тоже должны были купить мы, пришлось подорваться и ехать в Леруа. В общем не связывайтесь с этой фирмой.
Далее пришли установщики натяжных потолков... тут было весело - они просто забыли часть своих инструментов и не нашли деревянные балки. Инструменты добыли у наших ремонтников, благо они трудились рядом, а на балки пошли доски оставшиеся от упаковки газовой плиты и другая имеющаяся древесина. По качеству к потолкам пока претензий нет, но "уровень ответственности" впечатляет.
Стали подключать газовую плиту. На сайте цена 600р. По факту мастер насчитал на 7000. После долгих споров, договорились за 2500 и это без замены шланга и гарантии. В общем мрак.
Далее привезли кухню. Тут с меня попытались выбить 4 тыщи за установку, якобы надо оплатить заранее. Хорошо догадался позвонить Даше, оказалось мы всю сумму уже заранее оплатили, просто они напутали в своих документах. В итоге водитель долго чертыхался, жаловался на бардак, потом пять минут смотрел на бумагу и грыз карандаш. Насчет качества кухни пока ничего сказать не могу, стоит запакованная и ждет своего часа.
И вот сегодня очередную ложку дегтя подкинул интернет-магазин ТОПМАРТ. Без малого 2 недели назад заказал у них посудомоечную машину. Выгодная цена, скидка, оплата картой - всё как я люблю. Договорились привезти мойку через три дня. Потом звонок, что-то у них не срослось, просят еще несколько дней. Ладно, время терпит, так и быть. И вот сегодня такой милый девушка мне с глубоким сожалением сообщает. "Ваша посудомойка пришла, но кто-то заказал аналогичную модель и ваш экземпляр по ошибке направили ему". Нам 1000 извинений и скидка, если еще подождем. Вот не знаю давать шанс тем, кто подвел дважды или не стоит.
В общем вывод: московский сервис ненавязчив, магазины не хотят бороться за клиента и ставят сиюминутную выгоду во главу угла. В провинции, как ни парадоксально, дело обстоит лучше, хотя наверное не везде. Говорю за Смоленскую область.
Напоследок актуальное видео на тему ремонта. Спасибо

|
</> |
