Качество обслуживания клиентов Порше
ik — 05.08.2014 Не для кого не секрет, что качество обслуживания отличается от стоимости услуги или продукта.Логично, что если вы клиент китайского автопрома и сдали машину в ремонт, вам не предложат машину на замену, чтобы вы были лояльны бренду. Как и не предложат чашечку кофе, чтобы вы подождали мастера приёмки.
В отличие от брендов дорогих, куда порой приезжаешь как лобби хорошего отеля.
Так делают в представительстве Мерседес в Москве, так делают в Ягуар Ленд Ровер.
И так делают в Автодоме, где я обслуживаю свою БМВ.
Потому что представительствам не плевать на бренд, это их основная работа делать так, чтобы вы любили продукты компании, которые приносят им деньги.
Но эта аксиома не всегда работает в отношении с дилерами. Которым иной раз безразличен и бренд и клиенты.
Моя подруга чинит свой Порш Кайман у официального (!) дилера Порше в Москве (Порше Центр Ясенево).
И не могут сделать это уже трети с половиной месяца!
Но веселее как развивается ситуация!
Я в шоке от клиентоориентированности компании.
Логичный вопрос, а что слышно от руководства? :-)
И это в наше время, когда у многих компаний обслуживание на высоте. В Москве! У Порше!
Я в шоке.
|
</> |