Kaboom

топ 100 блогов yasnyi_krasnyi26.09.2024

Этой ночью в очередной раз КАБы прилетели очень близко. Утром сходил посмотрел на результаты. Частному сектору досталось серьезно — несколько десятков домов с выбитыми окнами, некоторые — с сорванными крышами.  Стоит техника, ведутся разборы завалов, местная власть принимает заявы, волонтеры суетятся, помогают.

Среди пострадавших были замечены в основном местные старики и старушки. Наемников НАТО, Буданова или Зеленского отыскать не удалось.

https://t.me/zapnovini/5787
https://t.me/UkraineNow/59424
https://t.me/info_zp/81100


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
26.09.2024 Ричи
23.09.2024 Battle royale
20.09.2024 Про угрозы
20.09.2024 Олеарий-3
19.09.2024 Чудеса
19.09.2024 Олеарий-2
Архив записей в блогах:
Прежде чем начать, надо отметить, что ни один из этих методов не подходит для того, чтобы нанести человеку вред или каким-то образом задеть его достоинство. В этой подборке рассказывается об эффективных способах делать других людей своими друзьями или просто подтолкнуть к ...
Президент союза педиатров рассказала о школьниках, экономящих на завтраках тайком от родителей ради платной вакцинации Лейла Намазова-Баранова заявила телеканалу «ОТВ», что у вакцинированных детей IQ выше, чем у переболевших сверстников. «Многие не понимают, что сегодня вакцины – это не ...
ЦОДД: пик транспортной загруженности в Москве придется на 22-28 декабря В РФ выставили на продажу Волгу ГАЗ 21 1958 года после реставрации за ₽4 млн В Сочи продают 70-летний ГАЗ-12 ЗИМ после полной реставрации за 6,5 млн рублей ...
Виновные в секс-скандале в школе №57 в Москве, где учитель истории много лет имел близкие контакты с учениками и ученицами, должны быть наказаны. С таким заявлением выступила уполномоченный при президенте России по правам ребенка Анна Кузнецова. «Здесь нужны жесткие решения в рамках ...
Интересно, а как перенесли мужчины женский праздник? Легко ли им было выполнять желания и прихоти женщин или кто то сорвался, взбунтовался или остался недоволен? Откройте свои секреты, пжл!!! Или все довольны? Мы пили грузинское вино без мужчин, они сломались и ушли в подполье.... ...