К вопросу о виртуальных танках и самолётах
sam_newberry — 20.02.2013
Я тут пока над текстом работал предыдущие две недели, параллельно
катал в танчики. Не сильно помногу - пять-шесть боёв день,
временами меньше. По большей части выгуливал СУ-8 и КВ-1С. Насчёт
"Василиска" СУ-8 всё хорошо, но скромненько - были хорошие
бои, но до
адского угара кутежа в смрадной мгле преисподней не
доходило. Зато КВ-1С я начал понемногу проникаться. У этого танка,
во времена оны, бытовал ряд разных смешных и странных названий типа
"КВ-1 Спорт" или "КВ-Бухгалтерия", теперь же его чаще всего
называют просто "Квас", и это имя мне нравится. Так вот, постигаю
дао Кваса. На что похожа поездка на нём? Ну, представьте, что вас
запустили в вольер с опасными хищниками. Без оружия. Точнее, время
от времени, очень нечасто, у вас в руках из ниоткуда появляется
космический плазмаган будущего, нахрен убивающий с одного попадания
практически всё, что может вам в вольере встретиться, а что не
убивающий, то знатно калечащий. И после выстрела этот плазмаган
опять исчезает в никуда до следующего раза. Я, как уже не раз
признавался, штурмовик. Я редко могу подолгу сидеть на одном месте,
выкарауливая противника, стрелять тоже люблю часто - пусть даже
буду при этом реже пробивать и меньше наносить повреждений. Квас от
привычного мне образа действий разительно отличается (в топовой
комплектации, само собой). Пушка у него очень мощная и убойная, но
стреляет (при максимально прокачанном экипаже и установленном
досылателе) четыре раза в минуту. Точнее, "четыре" - это
округлённо, на самом деле три с половиной примерно. Раз в
шестнадцать с копейками секунд. Шестнадцать секунд - это, если вы
вдруг не в курсе, дофига долго. Оченно много чего может произойти
за это время даже в танчиках, которые по скорости игрового
процесса, мягко говоря, отнюдь не квака и даже не контра. Поэтому
бОльшую часть времени ты занимаешься вальсом, прячась за углами,
стенами, кустами и сокомандниками (живыми и уже не очень), в
ожидании момента истины. Когда момент истины приходит, настаёт
второй этап - ещё более весёлый. СведЕние. Сводится круг разброса
медленно и печально, и хотя можно, при некотором навыке, совместить
сведение с завершением перезарядки, спасает это не сильно. При
этом, в отличие от первой фазы, по углам уже не попрячешься, так
как любые телодвижения машины приводят к тому, что процесс
приходится начинать сначала. Поэтому - с дзенским спокойствием
стоишь, по возможности упрятав свои не так уж чтобы мощно
забронированные телеса за элементами ландшафта, держишь
потенциального клиента на мушке и ждёшь. Если клиент прячется -
помнишь о том, что всё тлен и преходяще, не расстраиваешься и ищешь
других возможностей. Если клиент не прячется, но приходит мелкий
вредный зверёк "нипрабил" или его братец "рикошет" - аналогично.
Дышишь глубже, помнишь о том, что всё тленно и преходяще, слушаешь
музыку сфер. Зато если попал и пробил... Даже враг на несколько
уровней выше огребает весьма чувствительно, а уж жестянки 4-5
уровня... Нет, ваншоты, увы, редки (только если противник был
потрёпан до этого), но всё равно нет удовольствия больше, чем,
откатываясь за укрытие для перезарядки, наблюдать, как описавшийся
от неожиданности враг в панике выковыривает челюсть из трусов, а
трусы из тапочек, оставшись разом хитах эдак в двадцати.
Ещё я тут не так давно клан поменял. Конечно, в
[LJ] было
весело, но мимо
вот этого пройти не мог. Потому что заиметь
себе на броню тот самый клантэг с чаем и тортиками - это бесценно
же! Да, в названии клана опечатка, но руководство сейчас работает
над её исправлением - отчего-то попытка переименования приводит к
ошибке. Техподдержка решает вопрос, а пока живём так.
Но что мы всё про танчики. Вот про самолётики тоже скажу. На них
надысь эпический апдейт вышел, ажно на полтора гига. Первое, что в
глаза бросается - графон. Улиточный конкурент утратил преимущество
по одному из двух ключевых параметров - раньше можно было ворчать,
что, мол, основным достоинством графики
WoWP является её
нетребовательность к ресурсам (хотя мне, честно скажу, нравилась и
она), теперь же всё по-взрослому - всякие размытия, отражения,
облака и прочие спецэффекты. Оно, в общем, конечно не крузис пока
что, но уже где-то близко к тому. Не стыдно школьникам показать.
Второй ключевой параметр, по которому улитки, говорят, были
впереди, и который тоже поправлен в патче - физика. Я не вирпил и
не симуляторщик, в тонких материях типа флаттеров, штопоров и
прочих турбулентностей не разбираюсь, так что сказать по этому
поводу что-то внятное не смогу. По субъективным ощущениям -
аппараты стали немного шустрее маневрировать и слегка больше терять
высоту на виражах. Впрочем, мне, опять таки, реализма не надо, мне
надо пыщь-пыщь про самолётики, так что меня и старая флайтмодель
вполне устраивала. Для тех, кто летает на мышке, в патче прикрутили
новую схему управления. Зверски непривычную, должен заметить. Вот
умом понимаю, что она, наверное, должна быть лучше старой, удобнее
и прогрессивнее, а убедить себя не могу. Слава богу, оставили
возможность переключиться на старую версию, в которой я и продолжил
летать. Новую, может быть, снова опробую недельки через две-три,
когда морально подготовлю себя к этому. Кстати, внезапно вспомнил,
что пока не видел в новом графоне премиумный ангар - он, должно
быть, ещё атмосфернее стал.
Кстати, совершенно внезапно у меня нарисовался по случаю ключик для
этих самых
WoWP. Если вдруг кто жаждет - пишите.
Предоставляется безвозмездно (то есть, даром).
Картинка практически в тему. Правда, КВ на нём обычный, первый, да
ещё и со стоковой башней. Зато с намёком на близящийся уход зимы,
да.
немножко кликабельно
Текущий статус - 66.641