К вопросу о телефонном разговоре Путина и Трампа
abrod — 04.05.2019 Главным вопросом при анализе этого разговора, который продолжался беспрецедентные полтора часа, является вопрос о том слушали ли этот разговор американские спецслужбы, которые как мы сейчас знаем незаконно прослушивают Трампа с июня 2016 года.И в этой связи возникает второй вопрос:
Почему люди, руководившие американскими спецслужбами в июне 2015 и разрешившие эту прослушку до сих пор на свободе и какие еще у них возможности сейчас?
Я конечно понимаю, что взгляды всего мира сейчас прикованы к Венесуэле, где реально в любой момент может вспыхнуть Карибский кризис 2.0, и к Северной Корее, снова начавшей испытывать ракеты. Между тем именно прекращение испытаний ракет стало единственным результатом переговоров Трампа и Ким-чен-Ына заставило Трампа трубить о прорыве во взаимоотношениях с авторитарным лидером, который сделал свою страну одним из самых высокоразвитых и могущественных держав региона, а может и мира, очевидно не без помощи полученного в Швейцарии образования, которого так не хватает Мадуро.
Между тем я неправильно сформулировал вопрос и на самом деле он звучит так: думали ли Путин и Трамп, ведя переговоры, что их слушают американские спецслужбы?
Например одно дело если они обсуждали эту прослушку ( а ее невозможно было не обсуждать разговаривая о Russian hoax=расследовании Мюллера) думая, что их слушают, так как тогда этот разговор был способом деморализации общего врага, а если они обсуждали этот вопрос, думая, что их прослушать невозможно, то этот разговор был о том, что теперь Трамп может гарантировать Путину если не выполнений тех договоренностей, что были достигнуты в Гамбурге и в Буэнос-Айресе, то их своевременную корректировку в связи с действиями Пенса и Рубио в Венесуэле и Болтона в Северной Корее, а также в связи с теми заявления, которые вынужден был сделать Трамп
В этом смысле особое внимание привлекают сообщения о том, что то ли Трамп согласился с позицией Путина по Венесуэле, то ли Путин согласился с позицией Трампа по вопросу о доктрине Монро в применении к матери городов русских. Последнее вызвало небольшую панику в Варшаве, где расценили упоминание о доктрине Монро как предупреждение о готовности США отдать их на растерзание России и Германии, которые как известно дружат исключительно деля Польшу. Но согласие Трампа с Путиным по Венесуэле это объявление о союзе США и России по всему миру, а не только в Венесуэле, если Путин и Трамп знали, что их слушают. А вот если им удалось наладить безопасную связь, которую их враги не могут прослушать, то это согласие Трампа с Путиным означает, что если Пенсу и Рубио удастся втянуть США в военные действия в Венесуэле, то Трамп сумеет предотвратить перерастание этого конфликта в ядерную войну с Россией, даже если Венесуэла окажется для США вторым Вьетнамом или Кореей.
Кстати Корея для США была хуже Вьетнама, так как после Вьетнама США согласились на ОСВ, а после разгрома американской авиации в Корее Сталин начал готовить армию генерала Олешева для военных действий на территории Аляски и континентальных США, причем эта армия должна была выйти к Сиэтлу и заводам Боинга через две недели после начала этих военных действий. А после этого отставание США в реактивной авиации становилось непреодолимым, что очень напоминает ситуацию с гиперзвуковым оружием сейчас. И недавно об этом рассуждал один их помощников Трампа в связи с уроками Второй Мировой Войны - похоже он знает об истинных уроках Корейской войны!
|
</> |