К суду над Надеждой, Марией, Екатериной
rakugan — 31.07.2012 Похоже, кто-то решил до мелочей воплотить в жизнь идею "Москва - третий Рим". Вот и сейчас, как при Нероне и Диоклетиане, в Москве судят христиан. Толпа собирается на зрелище, ликующие "ревнители римского благочестия" сожалеют лишь о том, что растерзание львами и расстрел ушли в прошлое - не комильфо в наши дни.Толпа жаждет потешить свои садистские инстинкты, а еще ей страшно. Ее пугают эти ненормальные, эти странные, эти последователи распятого Всемогущего Бога. Кто же они такие, что им не страшно? и кто же Он таков? Казалось бы, времена все же не римские, и распятого Спасителя давно приватизировали, укротили, приручили, запихали в клетку икон с окладами, опутали с ног до головы крестными ходами и поясками с молитвами, усыпили запахом ладана, заставили служить себе - праведным, правильным.
И вдруг - никто и не заметил как - Он опять на свободе, прям что твой предвечный Гудини. Что Ему, прошедшему смерть, взломавшему врата ада, - любые человеческие путы? Вот Он опять ходит, где хочет, ночует в поле, делит хлеб и рыбок, пьянствует с грешниками и блудницами, любит, жалеет, прощает - опять не тех, кого надо, - попирает "традиционную мораль", гуляет по воде, выхватывая из нее души. И говорит, говорит, говорит - через кого хочет и что хочет. Он живой, Он смеется, Он дышит, и эти ненормальные живы, смеются и дышат вместе с Ним.
Страшно? еще как.
Хочется все это задавить, прекратить, убить, спрятать? да не вопрос.
Получится ли? нет, конечно. Ни разу еще не получалось.
Не ходи, Савл, против рожна. Глазки попортишь.
|
</> |