
К предыдущей записи


Геннадий Кузьмич Курзенков. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, кавалер ордена "За военные заслуги", генерал-майор авиации. Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Наш герой - главный в стране по транспортной безопасности.
Ространснадзор входит в систему Минтранса РФ. Из "Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта":
5. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.1. осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации...
5.1.8. о транспортной безопасности...
На вопрос "Коммерсанта": "Вы как с мигалками боретесь?" наш герой, не моргнув глазом, ответил:
Геннадий Курзенков, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Не борюсь, просто стараюсь ею не злоупотреблять. У нас на все ведомство одна мигалка, она не закреплена за мной, по необходимости ею могут пользоваться и мои заместители. Но делаем мы это крайне редко, только когда опаздываем на правительственные заседания или другие важные встречи, и строго при наличии разделительной полосы. Если бы нас вдруг лишили этого спецсигнала, я бы не расстроился. Но проблему пробок в Москве не разрешить, даже если отобрать мигалки у всех чиновников.