К предыдущему

Подумала и вспомнила, что я довольно долго была именно таким человеком, особенно в юности. Ну знаете, тот типаж покупателя, который на рынке всегда соглашается взять чуть больше, потому что: "Ну куда я после вас остатки дену, возьмите килограмм, оно вкусное". А когда ему говорят: "Давайте мы вас подпишем на нашу смс-рассылку" - дает номер телефона с ошибкой в одной цифре, вместо того, чтобы просто сказать "нет". И то же самое с назойливым кавалером (но с кавалером эта тактика иногда имеет смысл, замечу в скобках, не всем и не всегда безопасно прямо отказывать). Но в том-то и затыка, что, не имея возможности прямо отказаться перед напором превосходящего противника), человек обычно сопротивляется как-то именно так: дает ошибочный номер, говорит: "Да-да, я перезвоню" - и не перезванивает и т.д. Впарить ему "в моменте" килограмм мяса вместо полкило таким макаром, конечно, можно, чем и пользуются опытные работники рынка, например, или - куда более мрачный пример - продавцы всякой "брендовой" косметики, на которую полагается брать кредит. Но вот если предполагается, что человек сам придет в официальный банк и возьмет кредит на дурную сумму - завтра или "до праздников", то, конечно, он это не сделает! Если бы у меня по-прежнему были трудности с отказом людям, то разговор с барышней из банка АБВ пошел бы именно по вышеозвученному сценарию: "Хорошо, давайте договоримся на завтра, я подойду в такое-то отделение". И, конечно, не подошла бы. И к телефону больше не подошла. Так что у меня по-прежнему большущие сомнения в эффективности такой рекламной кампании.Ей-ей, людям деньги девать некуда.)
|
</> |