К предыдущему-2

Как ни странно, но именно безобидная в общем то запись о суровых буднях посетителей школьного туалета подвигла меня на немудрящий вывод о том, что к первой половине восьмидесятых был достигнут он — полный пиздец.
Если брать школу то к этому времени она была максимально изношена: но даже и дело не в этом. Посещая ее тайные закрома, мне казалось что я на экскурсии в Музее титанов: вот это — кабинет физики и там много раритетов из тридцатых. Они надежно спрятано, что не спрятано — безжалостно уничтожается школотой. Вот это — кабинет химии: здесь школота поработала более эффективно. Это — школьный музей: его создали ребята семидесятых, а восьмидесятые — в основном пиздили...И т.д. и т.п.
Могилы партизан вдоль трассы были сровнены с землей (подсыпали грейдерами трассу), в Сквере Героев бухали, на трибуне — срали и ссали (как и в Сквере Героев впрочем). Справедливости ради необходимо отметить что и туалета не было.
Огромные очереди за хлебом, а центральная улица в ноябрьские праздники напоминала поле боя — то здесь то там на ней лежали те, кто с утра уже помянул дело Ленина. А уровень строительства...А качество строительства...
Все пошло вразнос и все пришло в тупик.
...А как ни странно, подтверждением это мысли мог бы служит пост (а может и я писал его, не помню уже) «Газеты 1937 года». Как то в летний день 1997 года мы заглянули в библиотеку «Советской Сибири»: ох, сколько там было раритетов...И там были газеты 1937 года, и я вглядывался в них: «Ну что там, в тридцать седьмом?». Но я увидел не только то что ожидал: я увидел там жгучее и активное гражданское общество, молодое и ищущее правды общество — критике мог подвергнуться любой, проблемы обсуждались практически все. По количеству и подаче материалов это был куда более профессиональный и качественный продукт, чем иные нынешние с позволения сказать «СМИ»...Хм.
Ибо общество стареет, бро.
Ибо идея стареет, бро.
Но идея бессмертна, бро.
Бойся этого, бро.