
К Празднику: 37 изображений Царской Семьи в хорошем разрешении

Прославление Царственных Мучеников было совершено Русской Зарубежной Церковью в ноябре 1981 г. и – под давлением благочестивого народа – Московской патриархией на Юбилейном Архиерейском Соборе в августе 2000 г. К сожалению, Акт прославления Царственных Мучеников 2000 г. не упомянул о том, что они были прославлены Русской Православной Церковью за границей в 1981 году и в последние годы почитались таковыми большой частью народа в России. Причиной этого неупоминания была не только гордость "Церкви-Матери", но и стремление придать прославлению иной смысл. В зарубежном Акте о прославлении Император Николай II величается как «Царь Мученик, Помазанник Божий, носитель идеи Православной Государственности» – что и стало причиной его убиения вместе с семьей. При этом в службе ему говорится: «С любовию велию к неблагодарным людем, принес еси себе, великий страстотерпче Царю, в жертву за народ свой, якоже рек еси: аще потребна есть жертва за народ, аз жертва сия буду». Прославление же Государя Собором МП, к сожалению, не стало присоединением к такому духовному смыслу этого Акта. Оно вообще произошло после долгого сопротивления и колебаний большинства архиереев (некоторые запрещали принимать в своих епархиях даже мироточивую икону Царя Мученика!) и стало для них лишь вынужденным компромиссом с нараставшим давлением православного народа снизу.
Важно при этом отметить, что и в деяниях Юбилейного Архиерейского Собора, и в разъяснениях руководства МП Государь Николай II рассматривается лишь как страстотерпец, пострадавший от своих «политических противников» (в основном так прославляются пострадавшие от своих единоверцев) и кротко перенесший с семьей страдания подобно «миллионам православных христиан, претерпевших гонение за Христа в ХХ веке» – без упоминания его Помазанничества и жертвенной сути его подвига; комиссия по прославлению отвергла и ритуальный смысл цареубийства. Тем самым остается необъясненным и духовный всемiрный смысл революции 1917 года, в результате которой антихристианскими силами была свергнута удерживающая православная государственность и открыта дорога для построения Нового мiрового порядка антихриста.
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Илья РЕПИН (1844-1930). Венчание Николая Александровича и Александры Фёдоровны. 1894. Холст, масло
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере
Просмотреть фотографию в реальном размере