К полёту готов, готов, готов! ))
anastgal — 29.09.2010 Предисловие: Навеялось сразу двумя постами: сначала был пост об интервью начальника Аэрофлота, а вчера о полётах вообще, и снова и снова рассказывала всё ту же историю…Хистори: Летала я только один раз в жизни. Всего-навсего. В прошлом веке, на Ан-24, и это было так страшно, так страшно, что вспоминать смешно. Полёт проходил в отличную погоду, но мы не облетели ни одной воздушной ямы (по ощущениям, до сих пор приходящим во снах). Кроме того, полёт сопровождался двумя посадками. Летели мы с подружкой в славный и всеми любимый город Геленджик, и было это ещё до того, как тамошний аэропорт на долгие годы перестал существовать. Вылет совершался с Быковского аэропорта, потом мы залетели на полчасика в Воронеж, затем передохнУли в Ростове. В полёте нас угощали леденцами и лимонадом. Наверное, вкусным, но мы об этом не узнали – даже смотреть на жидкость было кошмаром. Всё в нас тогда перемещалось – то вверх, то вниз и представить себе, как этот самый лимонад тоже будет… кошмар да и только!
Подробности полёта с продолжение описаны тут.
Моя подруга Наташка – другая подруга, с ней я никогда не летала – родом из Ашхабада, оттуда и являлась в Москву и всегда не забывала спеть очередной дифирамб Аэрофлоту, который обожала – он кормил её в полётах икрой и цыплёнками табака.
Честно говоря, никаких других близких отношений с Аэрофлотом у меня более не было . Именно поэтому так страшно подумать о том, что летать придётся, хнык-хнык. Я очень хочу увидеть Париж и мне необходимо при этом не умереть ни до, ни после. Такую поставила задачу.
После-мантра: Это странно - вдруг поймать себя на мысли о наличии где-то внутри себя патриотических идей. Одна из них, например, впрямую связана с недавней онлайн-конференции генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева, на которой он ответил на вопросы интернет-пользователей – то есть на наши, ага. Мне понравилось. Господин Савельев был убедителен, что приятно – не делал распальцовок, признавал наличие трудностей и недочётов. Поразила цифра – в «золотые» для Аэрофлота времена – ещё в СССР – о перевозил до 130 млн пассажиров в год! Это ж просто офигеть как много, оказывается, летало наших и не наших граждан к нам и от нас! Много что порадовало – главное, уверенность и полное отсутствие нервозности, глазки не бегали, весь разговор в спокойном и деловом режиме: и про обновление самолётного парка, и про введение и развитие услуги «электронный билет», бронирование билетов через интернет и тыды, и про терминал D в Шереметьево, выстроенный по последнему слову науки и техники, класс!
Про вулкан-противный-исландский на букву «Э» тоже рассказал – я прям заслушалась как наши лётчики облака облетали – пепельные, то веть они виртуозные - лётчики наши, да.
Не обошлось и без ЖЖ – ну как в наше время без ЖЖ и Тёмы – главном обеспечивателе всяческой смешной движухи.
Цитирую:
Виталий Савельев: Наша клиентская служба занималась этой историей. Мы проводили служебное расследование. Пассажир на самом деле купил билет менее чем за час до отправления рейса. Билеты менее чем за час до вылета, продаются только с разрешения вышестоящего руководителя. Кассир в объяснении написала, что пассажир ее уговорил. Но она допустила нарушение регламента, за это получила выговор, она будет наказана и в премиальном плане. Что касается пассажира Лебедева конкретно, то, понятно, пиар пиаром, но мы не можем реагировать на каждое выступление в блоге. Насколько я знаю, Лебедев в итоге обратился к нам с официальным заявлением, и ему будет возвращена вся сумма».
Собственно, устав пиарится на Аэрофлоте, Тёма написал-таки заяву и получил свои деньги обратно, такие дела. Сколько денег и времени мог сэкономить? Небось, какая-нибудь Исландия могла целый месяц кормиться!
В общем, самые радужные впечатления и ещё более радостные надежды. На Аэрофлот и то, что с ним связано! Россия – вперёд! Тёма не пройдёт!, и прочие нопасараны! :))))))
Бу!
|
</> |