
К новому году, по случаю, сделал себе небольшой подарок

ГАЗ 2410, 91 года выпуска (одна из последних – их делали до 92).
Пробег не известен, да и по сути дела не так важен. Главное кузовщина практически не гнилая (особо слабое место у волг – двери – здесь в полном порядке).
Двигатель 402-й, 100 лошадиных сил. После капитального ремонта.
Купил у одного камрада хорошо знакомого – он два года на ней периодически ездил, недавно взял в кредит новую Нексию, и чтобы побыстрей расплатиться – продал Волгу.
Знаю что он сам тоже большой любитель техники, два года не просто катался, но и делал кое-что с ней.
Из нового-поменянного: лобовое стекло, спидометр и сцепление (сейчас стоят от Газели, сцепление реально мягкое по сравнению с Москвичом), новый карбюратор, задний мост от 3110, на машине стоит абсолютно новый аккумулятор, магнитола с мп3 (!) :) с четырьмя динамиками, а так же была поставлена хромированная решётка радиатора "китовый ус" (в оригинале на 2410 решётка – черное уродливое пластмассовое недоразумение), более менее человеческие новые зеркала заднего вида "под хром".
Летняя резина – на модных литых дисках :) Резина почти новая.
Так же мне досталось: само собой аптечка, огнетушитель, барахло сопутствующее, запаска мэйд ин USSR как новая, и комплект зимних шипованных шин, тоже на дисках, родных, ржавых правда.
Всё это роскошество обошлось мне в 27 т. р.
Позавчера поставил на учёт. Цифры в номере такие же, как на Спектре – 808.
(правое зеркало на Волге временно "демонтировалось" об шкаф в гараже :), причём не мной – первый раз в гараж закатывал её бывший хозяин).
На номере с регионом 174 – цифра очень близко к дырке. "Спасибо" недальновидным грамотеям, принимавшим этот стандарт госномера в 90-тых.
Сами рамки тоже пришлось подточить и подложить шайбы, чтобы номер не царапали. Вообще нет нормальных рамок из нержавейки! На Спектре у меня спереди стоит хорошая: одной ширины по всем четырём сторонам, другой системы крепления, без ушей заходящих на номер до винтов.
Первые запчасти:
От чего при эксплуатации русских машин просто сносит крышу – так это цены на запчасти! Задний левый фонарь был немного расколот, на рынке глаз цепнулся за такой же новый (да да, до сих пор многое на 24-ку выпускается по новью) – 270 рублей! На спектру задняя оптика 5-6 тысяч стоит – хотя по сути дела абсолютно тоже самое: те же три лампочки, пластик и 4 контакта! А разница в стоимости – 20 раз!
Цена запчастей – в среднем на порядок, ниже иномарочных.
Садясь в спектру из десятки, акцента, нексии, думаешь – какая просторная машина. Садясь в спектру после волги – ощущаешь, что пассажир как-то неприлично близко к тебе сидит!!
По поводу этой Волги у меня два соображения:
1. Если будет желание/возможность покупать какую-то новую машину сдать её по программе утилизации (если продлят), и номер как раз перекинуть на новое авто.
2. Вложить в неё время-деньги и сделать ретро-кар почти на каждый день. Например, можно поискать разбитую 3110 с 406 инжекторным мотором – переставить с неё сюда двигатель, коробку и передний мост. В принципе даже с 145-ю лошадями 406-того ЗМЗ – будет довольно интересная машина :)))
Недавние фотки предыдущего хозяина: