После Шульгина едва не каждый юдо-озабоченный считает своим
долгом выразить возмущение погромом "персидского культурного
класса". И ни один даже не вспомнит о том, что акция эта была со
стороны евреев мерой самозащиты. Тему эту эксплуатируют Шафаревич,
Буровский. Все три автора – Шульгин, Шафаревич и Буровский –
считают себя христианами, а как правильно заметил Шмелев, книга
Есфирь есть часть Священного писания, которое является Священным не
только для иудеев, но и для христиан.
Буровский понимает, что цифра, названная в книге Естер, –
75 000 убитых, есть плод "сильного преувеличения, в восточном
духе", но все равно негодованию его нет предела: "Насколько мне
известно, еврейский народ – единственный в истории народ, который
превратил память об одном из учиненных им погромов в праздник. Я
ошибаюсь? Тогда приведите мне, пожалуйста, примеры такого рода!
Хотя бы один или два". Видите, речь идет уже не просто о погроме, а
"об одном из учиненных им погромов"...
Нас просят привести "примеры такого рода". Просьбу нашего
друга Буровского мы не можем не уважить. Что советские люди
ежегодно праздновали 9 мая и сегодня еще отмечает 8 мая весь
цивилизованный мир – погром немецкого народа или разгром нацистских
агрессоров? Что мы праздновали 7-8 ноября – погром лучших сословий
Российской империи или праздник освобождения трудового
народа?
Да и почему мы должны ограничиваться только формальными
праздниками? Расширим немного наши изыскания в сфере морали разных
народов. Посмотрим, кто у русских числится в национальных героях, а
то и в святых. Начнем, пожалуй, с князя Владимира Красно Солнышко,
Владимира Святого. Среди его "славных" дел – подлое, связанное с
обманом, убийство родного брата князя Ярополка. А когда полоцкую
княжну Рогнеду отказались выдать за него замуж, он захватил город,
устроил там погром, княжну изнасиловал на глазах родителей, отца и
братьев ее убил. А Русская Православная Церковь его
канонизировала.
А вот что можно прочесть о другом русском святом:
"Александр Невский... вместе с ордынским, собственно татарским
войском активнейшим образом подавлял восстание во всех городах
Северо-Восточной Руси. Подавлял с невероятной, просто пугающей
жестокостью; дружинники Александра Ярославовича Невского, точно так
же, как татары, отрезали пальцы, уши и носы, секли кнутом пленных,
сжигали дома и города". И этот предатель Земли Русской, истязатель
русских людей тоже канонизирован Русской Православной Церковью. А
чем отличалось то, что он со своими дружинниками творил в русских
землях, от погрома? Это и был самый настоящий погром, причем, не
чужого даже народа, а собственного. Погром этот в России не
празднуется, но канонизация погромщика, учреждение ордена его имени
– чем это "хуже" праздника? Но, что самое интересное, угадайте,
откуда заимствован текст об этом герое русского народа? Ни в жисть
не угадаете – из труда "Россия, которой не было – 2" господина
Буровского.
Хотите еще об одном русском кумире? Пожалуйста (там же): "В
1795 году суворовские солдаты брали восставшую Варшаву. Захватив
пригород Варшавы, Прагу, они устроили страшную резню. Весь мир
обошел образ русского солдата с польским младенцем на штыке. И это
не было преувеличением: суворовские „чудо-богатыри“ махали еще
кричащими младенцами на штыках в сторону не взятого города,
кричали, что со всеми поляками сделают то же". Это ли не погром? И
предпринят он не в ответ на готовившийся поляками погром русских. И
было это не 2500 лет назад, а всего 200 с небольшим. Вы скажете,
русские не празднуют взятие Варшавы чудо-богатырями Суворова? Но
есть орден Суворова, есть в высшей степени хвалебные фильмы о нем
(как, впрочем, и об Александре Невском), на их подвигах
воспитываются молодые поколения.
Еще один кумир русского народа – Петр I. О его славных
деяниях я мог бы поведать очень много, в том числе, опять же, из
трудов Буровского. Но хватит характеристики, которую дал Петру
Великому Великий русский писатель Лев Толстой (в черновиках к
работе "Николай Палкин"): "С Петра I начинаются особенно
поразительные ужасы российской истории. Беснующийся, пьяный,
сгнивший от сифилиса зверь ¼ столетия губит людей, казнит, жжет,
закапывает живых в землю, заточает жену, распутничает,
мужеложествует... сам забавляясь рубит головы... ездит с ящиком с
водкой... коронует блядь свою и своего любовника, разоряет Россию и
казнит сына... и не только не поминают его злодейств, но до сих пор
не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца
всякого рода памятников ему". После того, как эти слова были
написаны, прошло еще сто лет – памятники Петру в России продолжают
ставить.
А что не все погромы, учиненные русскими царями,
полководцами, вождями в завоеванных землях или в тех, что не
удалось завоевать, а то и у себя дома, празднуются, так это просто
оттого, что дней в календаре не хватит.
Буровский в связи с празднованием евреями Пурима ставит
вопрос: "Что может воспитать такой религиозный опыт, кроме привычки
мстить и ненавидеть? Охотно выслушаю возражения (желательно с
аргументацией)". Я задаю ему встречный вопрос: что может воспитать
такой религиозный опыт, когда повинные в Каиновом грехе (Владимир)
или предатели и погромщики собственного народа, разорители
собственной земли (Александр Невский) возводятся в святые?
Буровскому вообще не дает покоя иудейская религия. Помните,
как он настойчиво пытался вывести весь мировой социализм из
иудаизма? А вот он описывает как евреи в Гражданскую войну "мстили"
русским за все, что они испытали в Российской империи. Конечно, у
некоторых евреев и это могло быть мотивом участия в событиях, хотя,
я уверен, большинством двигали другие побуждения: от самых
возвышенных (счастье всего человечества) до самых низменных. Но
пусть будет месть. Описывая еврейского "мстителя", Буровский даже
говорит: "Кто хочет – пусть осудит этого человека. Я его хорошо
понимаю, потому что на его месте действовал бы точно так же, и
уверен, что пошел бы до конца". Но тут же добавляет: "Удивляет
разве что чрезмерность этой мести да готовность обрушивать ее на
головы невинных". А вот и самое мерзопакостное: "В этой
чрезмерности трудно не увидеть некое свойство иудаистской
цивилизации, воспитанный ею феномен". И чем подтверждаются это
свойство и этот феномен? А вот: "В праздник Пурим свиток
Эстер-Эсфири читается в синагоге два раза".
Это отдает дебильностью: феномен религии, которая оказала
огромное влияние на развитие доброй половины человечества
(исповедующего христианство и ислам), сводить к
одному-единственному тексту, описывающему событие, имевшее место
2,5 тысячи лет назад, да еще в совершенно ложной интерпретации. Как
будто весь иудаизм этим текстом исчерпывается!
Еще картинка из труда Буровского: "Сын рабби,.. положив
портрет Ленина рядом с портретом Маймонида, взяв под мышку Библию и
материалы очередного партийного съезда", идет бороться за дело
Революции. Но: "Ах, да!!! Не забыть револьверные патроны, а то
нечем будет убивать „патриотов и офицеров“, их беременных жен и
пятилетних сестренок?!.. И пошел строить сын рабби счастливую новую
жизнь, а папа-раввин умиленно всхлипнет ему вслед: совсем мальчик
стал большой, пошел повторять славные подвиги соратников Иисуса
Навина".
Весь экзотический антураж – портрет Ленина рядом с
портретом Маймонида (еврейского религиозного философа ХII века),
Библия и материалы партсъезда – взяты из "Конармии" Бабеля. О
"беременных женах офицеров и их пятилетних сестренках", которых
якобы шел убивать "сын рабби", – это не у Бабеля, это домысел
Буровского. Но вот как он комментирует литературный текст Бабеля:
"Не думаю, что кто-то в силах представить себе аналогичное
сочетание: портреты Ленина и Владимира Соловьева, стихи на
церковно-славянском, написанные на полях „коммунистического
манифеста“... У русских так не бывает. А вот у евреев –
бывало".
Вот какая странность: когда он описывает, как русские
(украинские) богатыри убивают польских или еврейских детей или
вообще евреев (у него таких описаний много), описание вполне
конкретно, часто приводятся многочисленные ссылки, однажды он
привел даже фотографию со множеством убитых во время погрома
еврейских детей. Когда же дело доходит до описания убийств евреями
русских детей или беременных женщин, – все абсолютно голословно,
буквально из пальца высосано, и уж конечно – ни одного
источника.
А что касается того, что "у русских так не бывает"... Ну,
сколько можно врать? Или он столь невежествен, этот доктор
философии и кандидат истории? Незнакомы ему нижеследующие
стихотворные строки?
Так идут державным шагом,
Позади – голодный пес,
Впереди – с кровавым флагом,
........................................