К 100-летию Русской революции_ОКОНЧАНИЕ

топ 100 блогов storm10023.04.2017
К 100-летию Русской революции_НАЧАЛО: http://storm100.livejournal.com/3503024.html


К 100-летию Русской революции



Но, если "дикие мысли о массовой расправе с „врагами“" действительно периодически "обуревают еврейские мозги", то за две с половиной тысячи лет, прошедших от Мордехая до Троцкого, насчитывается, вероятно, не один десяток погромов, устроенных евреями окружающим народам? Ну, так назови хотя бы парочку таких случаев. Не называет...


После Шульгина едва не каждый юдо-озабоченный считает своим долгом выразить возмущение погромом "персидского культурного класса". И ни один даже не вспомнит о том, что акция эта была со стороны евреев мерой самозащиты. Тему эту эксплуатируют Шафаревич, Буровский. Все три автора – Шульгин, Шафаревич и Буровский – считают себя христианами, а как правильно заметил Шмелев, книга Есфирь есть часть Священного писания, которое является Священным не только для иудеев, но и для христиан.

Буровский понимает, что цифра, названная в книге Естер, – 75 000 убитых, есть плод "сильного преувеличения, в восточном духе", но все равно негодованию его нет предела: "Насколько мне известно, еврейский народ – единственный в истории народ, который превратил память об одном из учиненных им погромов в праздник. Я ошибаюсь? Тогда приведите мне, пожалуйста, примеры такого рода! Хотя бы один или два". Видите, речь идет уже не просто о погроме, а "об одном из учиненных им погромов"...

Нас просят привести "примеры такого рода". Просьбу нашего друга Буровского мы не можем не уважить. Что советские люди ежегодно праздновали 9 мая и сегодня еще отмечает 8 мая весь цивилизованный мир – погром немецкого народа или разгром нацистских агрессоров? Что мы праздновали 7-8 ноября – погром лучших сословий Российской империи или праздник освобождения трудового народа?

Да и почему мы должны ограничиваться только формальными праздниками? Расширим немного наши изыскания в сфере морали разных народов. Посмотрим, кто у русских числится в национальных героях, а то и в святых. Начнем, пожалуй, с князя Владимира Красно Солнышко, Владимира Святого. Среди его "славных" дел – подлое, связанное с обманом, убийство родного брата князя Ярополка. А когда полоцкую княжну Рогнеду отказались выдать за него замуж, он захватил город, устроил там погром, княжну изнасиловал на глазах родителей, отца и братьев ее убил. А Русская Православная Церковь его канонизировала.

А вот что можно прочесть о другом русском святом: "Александр Невский... вместе с ордынским, собственно татарским войском активнейшим образом подавлял восстание во всех городах Северо-Восточной Руси. Подавлял с невероятной, просто пугающей жестокостью; дружинники Александра Ярославовича Невского, точно так же, как татары, отрезали пальцы, уши и носы, секли кнутом пленных, сжигали дома и города". И этот предатель Земли Русской, истязатель русских людей тоже канонизирован Русской Православной Церковью. А чем отличалось то, что он со своими дружинниками творил в русских землях, от погрома? Это и был самый настоящий погром, причем, не чужого даже народа, а собственного. Погром этот в России не празднуется, но канонизация погромщика, учреждение ордена его имени – чем это "хуже" праздника? Но, что самое интересное, угадайте, откуда заимствован текст об этом герое русского народа? Ни в жисть не угадаете – из труда "Россия, которой не было – 2" господина Буровского.

Хотите еще об одном русском кумире? Пожалуйста (там же): "В 1795 году суворовские солдаты брали восставшую Варшаву. Захватив пригород Варшавы, Прагу, они устроили страшную резню. Весь мир обошел образ русского солдата с польским младенцем на штыке. И это не было преувеличением: суворовские „чудо-богатыри“ махали еще кричащими младенцами на штыках в сторону не взятого города, кричали, что со всеми поляками сделают то же". Это ли не погром? И предпринят он не в ответ на готовившийся поляками погром русских. И было это не 2500 лет назад, а всего 200 с небольшим. Вы скажете, русские не празднуют взятие Варшавы чудо-богатырями Суворова? Но есть орден Суворова, есть в высшей степени хвалебные фильмы о нем (как, впрочем, и об Александре Невском), на их подвигах воспитываются молодые поколения.

Еще один кумир русского народа – Петр I. О его славных деяниях я мог бы поведать очень много, в том числе, опять же, из трудов Буровского. Но хватит характеристики, которую дал Петру Великому Великий русский писатель Лев Толстой (в черновиках к работе "Николай Палкин"): "С Петра I начинаются особенно поразительные ужасы российской истории. Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь ¼ столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живых в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует... сам забавляясь рубит головы... ездит с ящиком с водкой... коронует блядь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына... и не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему". После того, как эти слова были написаны, прошло еще сто лет – памятники Петру в России продолжают ставить.

А что не все погромы, учиненные русскими царями, полководцами, вождями в завоеванных землях или в тех, что не удалось завоевать, а то и у себя дома, празднуются, так это просто оттого, что дней в календаре не хватит.

Буровский в связи с празднованием евреями Пурима ставит вопрос: "Что может воспитать такой религиозный опыт, кроме привычки мстить и ненавидеть? Охотно выслушаю возражения (желательно с аргументацией)". Я задаю ему встречный вопрос: что может воспитать такой религиозный опыт, когда повинные в Каиновом грехе (Владимир) или предатели и погромщики собственного народа, разорители собственной земли (Александр Невский) возводятся в святые?

Буровскому вообще не дает покоя иудейская религия. Помните, как он настойчиво пытался вывести весь мировой социализм из иудаизма? А вот он описывает как евреи в Гражданскую войну "мстили" русским за все, что они испытали в Российской империи. Конечно, у некоторых евреев и это могло быть мотивом участия в событиях, хотя, я уверен, большинством двигали другие побуждения: от самых возвышенных (счастье всего человечества) до самых низменных. Но пусть будет месть. Описывая еврейского "мстителя", Буровский даже говорит: "Кто хочет – пусть осудит этого человека. Я его хорошо понимаю, потому что на его месте действовал бы точно так же, и уверен, что пошел бы до конца". Но тут же добавляет: "Удивляет разве что чрезмерность этой мести да готовность обрушивать ее на головы невинных". А вот и самое мерзопакостное: "В этой чрезмерности трудно не увидеть некое свойство иудаистской цивилизации, воспитанный ею феномен". И чем подтверждаются это свойство и этот феномен? А вот: "В праздник Пурим свиток Эстер-Эсфири читается в синагоге два раза".

Это отдает дебильностью: феномен религии, которая оказала огромное влияние на развитие доброй половины человечества (исповедующего христианство и ислам), сводить к одному-единственному тексту, описывающему событие, имевшее место 2,5 тысячи лет назад, да еще в совершенно ложной интерпретации. Как будто весь иудаизм этим текстом исчерпывается!

Еще картинка из труда Буровского: "Сын рабби,.. положив портрет Ленина рядом с портретом Маймонида, взяв под мышку Библию и материалы очередного партийного съезда", идет бороться за дело Революции. Но: "Ах, да!!! Не забыть револьверные патроны, а то нечем будет убивать „патриотов и офицеров“, их беременных жен и пятилетних сестренок?!.. И пошел строить сын рабби счастливую новую жизнь, а папа-раввин умиленно всхлипнет ему вслед: совсем мальчик стал большой, пошел повторять славные подвиги соратников Иисуса Навина".

Весь экзотический антураж – портрет Ленина рядом с портретом Маймонида (еврейского религиозного философа ХII века), Библия и материалы партсъезда – взяты из "Конармии" Бабеля. О "беременных женах офицеров и их пятилетних сестренках", которых якобы шел убивать "сын рабби", – это не у Бабеля, это домысел Буровского. Но вот как он комментирует литературный текст Бабеля: "Не думаю, что кто-то в силах представить себе аналогичное сочетание: портреты Ленина и Владимира Соловьева, стихи на церковно-славянском, написанные на полях „коммунистического манифеста“... У русских так не бывает. А вот у евреев – бывало".

Вот какая странность: когда он описывает, как русские (украинские) богатыри убивают польских или еврейских детей или вообще евреев (у него таких описаний много), описание вполне конкретно, часто приводятся многочисленные ссылки, однажды он привел даже фотографию со множеством убитых во время погрома еврейских детей. Когда же дело доходит до описания убийств евреями русских детей или беременных женщин, – все абсолютно голословно, буквально из пальца высосано, и уж конечно – ни одного источника.

А что касается того, что "у русских так не бывает"... Ну, сколько можно врать? Или он столь невежествен, этот доктор философии и кандидат истории? Незнакомы ему нижеследующие стихотворные строки?


Так идут державным шагом,
Позади – голодный пес,
Впереди – с кровавым флагом,

........................................


В белом венчике из роз –
Впереди – Иисус Христос.


Христос с красным флагом впереди революционного отряда, – это из поэмы "Двенадцать" Александра Блока. И относится эта поэма к той же эпохе, что и "Конармия" Бабеля. Так что и у русских "так бывало", и множество раз, я взял первый вспомнившийся пример. А чем объяснить, что на сторону большевиков стала консервативная часть русского офицерского корпуса? Как раз среди них было много верующих православных. Как же они стали под кровавый флаг?

А теперь обратимся к тому, что "сын рабби пошел повторять славные подвиги соратников Иисуса Навина". Иисус Навин – это, по Ветхому Завету, еврейский полководец времен завоевания евреями Палестины, что имело место примерно 3,5 тысячи лет тому назад. Скажу честно, меня некоторые "подвиги" его соратников тоже смущают. Но почему "подвиги" еврейских комиссаров в период Гражданской войны 1917-1922 годов надо выводить из иудейской религии или из еврейской истории 2,5 – 3,5-тысячелетней давности?

Но вот он рассказывает о еврейских погромах 1918-1920 годов: "Евреев не просто убивают; совершаются чудовищные жестокости, кажущиеся совершенно неправдоподобными: людей сжигают живьем, забивают насмерть дубинками, рубят на части топорами, вливают в них ведрами воду. Остервенелые погромщики убивают младенцев на руках у матерей, топят в сортирах стариков. Порой кажется, что они действительно обезумели, утратили все человеческое, превратились в шайку диких зверей. Что по России катится вал буйнопомешанных, и что единственный способ остановить эту публику – применять напалм и пулеметы". Чьи подвиги повторяли эти "буйнопомешанные", чтение каких текстов в церквах воспитало этих громил?

Но что я опять все о евреях да о евреях, прямо эгоизм какой-то. Вот еще сценка из труда Буровского: "В ноябре 1917 года на Перинной линии, в самом сердце Санкт-Петербурга, балтийские матросы насадили на штыки двух девочек – примерно трех и пяти лет. Насадили и довольно долго носили еще живых, страшно кричащих детей. А их маму, жену офицера („золотопогонника“ – так они это называли), долго кололи штыками, резали ножами и в конце концов оставили на снегу, перерезав сухожилия на руках и ногах – чтобы не могла уползти, чтобы наверняка замерзла. Она и умерла – от потери крови, от холода, от ужаса и отчаяния". После польских и еврейских младенцев очередь дошла до своих... Чьи подвиги повторяли русские матросики?

Много грязи юдо-озабоченные русские господа вылили на наши еврейские головы. Но описанное в данном разделе – это что-то особое. Я задаюсь вопросом: как после всех зверств, которые русские разных цветов и оттенков творили друг над другом в Гражданской войне и которые не могли быть не известны этим господам, более того, которые они и сами описывают (из-за недостатка места я смог воспроизвести крохотную часть этих описаний), – как после всего этого они могут еще что-то говорить об особой мстительности и жестокости евреев? Но особая гнусность, скажу даже – подоночность связывать это со "свойствами иудаисткой цивилизации" или наследием "соратников Иисуса Навина".

Со времен Иисуса Навина иудаизм прошел большой путь. Опять же, из-за недостатка места я могу привести на этот счет только мнение английского историка Пола Джонсона из его книги "Популярная история евреев": "Другим изобретением евреев является идея мира как позитивного состояния, благородного идеала, который к тому же является необходимым условием человеческого труда. Это – один из великих мотивов Библии, особенно прекраснейшей книги Исайи: „Существование мира опирается на три вещи – справедливость, правда и мир“... Молитва о мире была одной из главных: благочестивые евреи повторяли ее трижды на дню... Евреям мы обязаны идеей равенства перед законом, как божественным, так и человеческим; святости жизни и достоинства человеческой личности".


А в целом, я думаю, из данной статьи ясно, кто на ментальном уровне был более склонен к социалистической утопии и большевистским зверствам.




Израиль Зайдман
22-04-2017 (14:24)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Китае на пляжах города Циндао местные жители носят необычные маски (5 фото) Как вы думаете, для чего они это делают? Как это ни банально, но данные маски носят для того, чтобы защитить лицо от вредных лучей солнца. © Источник ...
В итоге - то, что на фото и кое-что еще :) А у вас как выходные ...
Я на жуков напрасно всё же порою свысока гляжу, ведь для кого-то с неба, может, я – жук. или паук, а, может, муравей. Если с большой высоты смотреть, наверное, большой разницы с насекомыми и не заметить: шевелятся зачем-то, не очень-то и поймёшь – есть ли у них вообще ...
Роман Абрамович собирается купить Голан Телеком. Так что, видимо, присоединение к Селком отменяется. http://mignews.com/mobile/article.html?id=290516_171825_78183 Голан Телеком меня полностью устраивает. Не хотелось бы куда либо переходить. Как думаете, что нас ждет? ...
Ухудшение настроений в Европе и США, снижение ставки Центробанком и другие темы. ДАЙДЖЕСТ Мировая экономика ● В США индекс PMI ушёл в отрицательную зону. ● ЕЦБ повысил ставку до 0,5%. При инфляции в 8,6% это как мёртвому припарки. ● Реальная денежная масса в Японии (+0,6%) ...