Жуть

топ 100 блогов pkolyshkin09.04.2015 Есть у нас субподрядная организация,занимается дорогами. Мы своей дорожной техники не имеем, дорого, да и не наша специализация. Когда надо сделать благоустройство, звоним им, они приезжают, делают парковки, тротуары. Сделали-уехали. Удобно и хорошо. Работаем с ними давно, друг друга прекрасно знаем. Мастером у них немолодой дядечка, 65 лет. Седой, веселый, добродушный. Очень трудолюбивый. Пока последний рабочий с площадки не уйдет, так и стоит , управляет. Закончили - поехал домой.
В понедельник его убили.
Жена пошла в магазин за продуктами, он был дома. Вернулась, он в крови в коридоре, дом перевернут вверх дном.
Такая вот ужасная трагедия.
Сначала думали, что наркоманы. Полиция проверила всю округу, нет.
Сегодня убийцу нашли.
История такая.
Задумал наш мастер сделать ремонт в спальне. Обои переклеить. Позвонил по объявлениям в газете, нашел маляра. Тот пришел, все сделал. Обои переклеил. Показал все жене. Та сказала, что вечером муж придет, сам посмотрит и заплатит. Работа стоит 3000 руб.
Вот он и пришел за деньгами. Достал наш дядечка из кармана 10000 руб, отсчитал 3000 , отдал маляру. Тот увидел деньги, достал нож и 10 раз ударил заказчика ножем. Колотил до иступления. Пока не убил. Забрал деньги, порылся в квартире, нашел еще старый мобильный телефон и ушел.
По маяку этого телефона его и взяли. Он его даже не выключил.
Маляр этот рецидивист с пятью судимостями. Недавно освободился. Решил завязать и начать жизнь заново. На зоне научился красить и клеить обои. Дал объявление. А наш на это обьявление и попал.
Вот так. (((
В ужасном мире мы живем.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я бы хотел, чтобы телевидение умерло. Потому что оно не развивает человека. Вот, что я там вижу - беспрерывный поток и неуправляемый информации. Неуправляемый - потому что от тебя ничего не зависит, расписание программ составляешь не ты. Да, ты ...
Продолжаем разговор (с) Вчера снова работалаТМ Мне, в общем-то достаточно справедливо, в комментарии к посту про спектакль заметили, что у кого-то жемчуг мелок. Да, если ...
Ой не знаю, куда писать, давайте сюда что ли.. Электричество выключили сегодня, сидели полдня, фигней страдали. Я гороскоп читаю, девчонки ухохатываются, одной по прогнозу наобещали новую любовь, да еще возможно с афроамериканцем, второй тоже ...
Лазил тут по новомодному инстаграму от нечего делать и наткнулся на следующую фотку. Немного в ахуе с такой наглости... Кстати описание у фотки врядли фейковое, ибо на канале у этого горца ещё много машинок сфотканных явно не в Рашке - ...
почему-то тянет на любовь:) давайте один вопрос про отношения? один вопрос-одна карта-один ответ вопросы можно в личку, я совсем не против. ссылку можно ...