Журнал
darkwren — 17.07.2010
Изменения будут не только технические (192 страницы),
идеологические (яркий авторский взгляд) и организационные, но и,
гм, содержательные.Если говорить просто, то мы открыли журнал и вычеркнули оттуда все, что не слишком интересно или же перестанет быть интересным в ежемесячном цикле.
В первом же номере появятся новые рубрики (как минимум, три). Например, принципиально будет переработан формат условно "новостной рубрики" (текущая тоже хороша, но есть идеи получше, тем более для ежемесячника). Разумеется, все наши удачные проекты, которые появились в этом году ("Круглый стол", Retroactive, Titsbuster), сохранятся. Зато из журнала будут убраны почти все рубрики не о компьютерных и видеоиграх(например, о комиксах и настольных играх), лишние технические подробности (хит-парады продаж игр, инструкции по системам оценок и т.п.), а также рубрики, конкурирующие с Интернетом (Live Network Channel). Также мы завершили (еще в 14 номере) комикс "Консольные войны".
Была идея отказаться от оценок в рецензиях совсем, но это уж слишком радикально. Их роль, однако, будет сведена к минимуму - и визуально в том числе.
Зато в превью мы будем ярче демонстрировать наше отношение к еще не вышедшим играм, без традиционного сглаживания углов ("ну, а вдруг они все исправят за оставшиеся два месяца, и игра окажется не говном").
Если у вас, уважаемые читатели, есть какие-то идеи по поводу - делитесь ими в комментариях. Вполне возможно, что вы нас натолкнете на классные мысли.
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Завтраки в Оймо-Таш
Не зря природа тёплого придумала кота
Бугония (Й.Лантимос, 2025)
У меня новое достижение! Дружелюбный лайкер
Беречь память об общем
Как быть с ревностью?
Без названия
И снова нейросеть?

