JP/30
kotokhira — 10.05.2021

И снова Токио, а точнее, один конкретный вечер, проведённый на
свежепостроенном Hikarie, который я облюбовала с первого посещения,
и который появлялся у меня на фотографиях не раз и не два. Кажется,
у меня есть неплохой навык чисто случайно обнаруживать уютные
места, и сидя дома, я набираюсь спортивной злости, которую
намереваюсь пустить в том числе на активное исследование всех точек
обзора и подворотен. Но здесь суперкрасиво! Это одна из моих
любимых бесплатных точек в городе. Собственно, так она мне и
попалась — не хотелось покупать билет на смотровую и идти туда
одной, мы вроде как запданировали совместный поход с друзьями, но
момент, когда в один день случатся и хорошая погода, и свободное
время у всех причастных, пока так и не наступил. Ох, у меня столько
планов относительно Токио, да и вообще Японии, как и тех, что не
успели осуществиться, так и новых, но, увы, никто не знает, когда
можно будет их осуществить... Знаете, это очень сложное чувство. С
одной стороны, я знаю, что все паузы для чего-то нужны, и вижу
некоторый свой рост даже в этом затишье, с другой — локдауны
особенно сильно напоминают о том, что живёшь один раз, и каждый
день должен быть маленьким шагом вперёд, только вот компас иногда
сбивается и не очень понимаешь, где перёд.

Синдзюку на горизонте как из другого измерения.

Недавно узнала, что Clarion, чья синяя вывеска регулярно
оказывается в кадре — это дочерняя компания Hitachi, и занимаются
они в основном автомобильными аудиосистемами.

Хочется взглянуть изнутри на помещения с угловыми окнами. Судя по
всему, офисы какие-то, но было бы здорово иметь там студию. И этот
дом с его бруталными угловатыми очертаниями...

За железной дорогой — тот самый знаменитый Scramble Crossing.
Внимание, пустой!

Здание справа выглядит так, как будто зрительный чип поломался.

Мм, одна из мини-радостей — выходишь из лифта, идёшь к этим окнам,
и перед тобой медленно разворачивается Токио.

Отличное место для кофе-брейка и заряда вдохновением любого сорта,
да? Здесь ещё можно заметить, что несколькими днями ранее я не
выдержала и зашла в atmos на Омотэсандо за красными Jordan Nova, и
это мои чуть ли не первые не-монохромные кроссовки.

Перед парком видно летящую и невероятно красивую крышу стадиона
Йойоги.

Над реновацией Сибуя трудится разногабаритная строительная
техника. И даже она по цвету круто вписывается в пространство.

Казалось бы, куда дальше, но это место всё больше и больше
выглядит, как мой личный город мечты. Я помню свои сны лет в 6, с
этими мостами и синеватыми глыбами зданий, уходящими далеко вниз,
и, если честно, я уже даже не удивляюсь этим соответствиям, а
просто улыбаюсь им. Хорошо видеть, как нечто из глубин детского
подсознания оживает.

Рекламные щиты слева — это экраны, и из-за бесконечной смены
видеороликов кажется, что район бурлит, даже если на улицах почти
пусто.

Не очен большой выбор ракурсов с этой точки, но очень нравится.

На этом этаже не только Lawson, кстати. Ради таких столиков с видом
можно и проголодаться лишний раз.

Огромный экран сзади так и просит устроить фотосет. Хочется снять
что-то в стиле And all that could have been, нереального лайва Nine
Inch Nails.

Большая стекляшка сзади — Shibuya Stream, тоже
свежеотстроенный.

Как можно догадаться, мы на закат пришли. Сложно быть в городе и не
подгадать спот для захода солнца.

В такие моменты чувствую себя абсолютно на своём месте. Хочется
сохранить это ощущение, разлить по маленьким ампулам и носить с
собой для тех моментов, когда реальность становится вязкой и
непонятной.

Ну что, вот он, любимый час всех киношников и фотографов. Солнце
сегодня щедрое.

Надо заметить, к урбанистическим закатам неравнодушны все — в числе
тех, кто приходит поснимать уходящее за горизонт солнце, всегда
есть пара-тройка почтенного возраста токийцев, вооружённых
увесистыми кэнонами или старенькими видеокамерами.

Да потому что невозможно быть равнодушным к этому многократно
преломляющемуся в бесконечных стёклах золотому свету.

Да, это моя тень. Можно подняться уровнем повыше, чтобы зацепить
зрелище ещё более впечатляющее.

Нижний уровень выглядит так. В более оживлённые часы каждую секцию
занимают компании тинейджеров, влюблённые пары и одиночки со
скетчбуками.

Кстати, вот и таймчек, цифровые часы слева. Раньше мне казалось,
что солнце здесь садится дико рано даже летом, а сейчас долгие
световые дни, когда в 10 вечера никак не стемнеет, даже
выматывают.

Можно было бы повернуться и снять светящиеся лица людей,
стоящих рядом со мной, но это было бы не очень вежливо. :)

Токио продолжает расти вверх. Хочется заработать себе ещё сотню лет
жизни или загрузить сознание на стек, чтобы увидеть наконец десятки
ярусов воздушных трасс и сотни этажей.

То, чего не видно то за слепящим солнечным светом или дневной
дымкой, видно сейчас. Эти очертания гор напоминают, что город не
бесконечен, и очень хочется заглянуть и узнать, что же за
ним...

И хотя я была в той стороне не раз, выглядит загадочно.

А потом солнце опускается...

И начинаетмся кульминация — Фудзи-сан в полной красе. :)

Да, из Токио прекрасно видно Фудзи, и не только с высоты, но и с
балконов внушительного числа счастливчиков. Даже из окна станции
Камои в Йокогаме её довольно легко разглядеть в хорошую погоду.

Этот вид на закатную Сибую уже стал почти иконическим в
инстаграме.

А вам как больше нравится, с отражением или без?

Все, кто знает непростой нрав Фудзи, могут поразиться чёткости
этого вида, особенно при том, что 105 мм — максимум моего зума.

Сине-белое лого слева неизменно напоминает мне трусы. Дизайн
логотипов здесь по большей части застрял в 80-90х, но это смотрится
вполне себе аутентично.

Думаю, все, кто стоял за гигантскими стёклами в этот момент,
чувствовали себя счастливыми. Такие простые и вечные штуки, как
закат, прекрасно объединяют любых людей, пусть даже на несколько
ярких минут.

Некоторые специально подгадывают ясную погоду и поднимаются сюда
ради вида на Фудзи. Что ни говори, над городским ландшафтом она
смотрится особенно завораживающе.

Да, у меня снова десятки одинаковых кадров, из которых невозможно
выбрать один, и это снова не моя заслуга. Один этот небесный
градиент в окнах чего стоит.

Вообще темп застройки такой, что вместо Фудзи вполне может вырасти
какой-нибудь небоскрёб, и этот вид останется только на
фотографиях.

Один из моих любимых снимков за весь вечер.

Матричный дом в темноте показывает немного начинки.

Видите подсвеченные угловые окна в пол? Это самые классные места
для обзора, даже выше, чем наши. И особенно здорово пробираться на
них, если это неочевидные локации, а не специальные смотровые.

Shibuya Fukuras — ещё один член семьи новых небоскрёбов Сибуя, тоже
с набором торговых центров и ресторанов, а на нижних этажах к тому
же автобусный терминал, Shibuya-san (туристический и арт-центр), и
где-то в здании есть классный робот-ресторан.

Shibuya 109 и Magnet, раньше казавшиеся такими значительными, на
фоне новых зданий выглядят просто крохами.

Надеюсь, пандемия не сильно повредит Сибуя и планам района, и
впереди ещё много открытий. :)

|
|
</> |
Принципы работы системы поощрений в ресторанах
Суданская роза, розелла.
Нацпроект «Демография» провален — детей нет - люди нищают
Расселение сiнташтiнцив
Politico узнала об ошеломлении Запада из-за нового мирного плана США по
10 картин любимого художника Ильича
Доброе утро!
Поездка в Китай. ч33 авиационный музей при университете ч Northrop P-61B Black
выходные в городе

