ЖОЗЕФИНЫ УОЛЛ (JOSEPHINE WALL)
fedorovskaja — 02.02.2017 Под постом о мерностях возник разговор о художнице http://fedorovskaja.livejournal.com/1002596.html?thread=25407332#t25407332http://www.liveinternet.ru/users/4705162/post335108510/ . И я сходила посмотреть на её работы... Не буду писать, что с анатомией проблемы аховые(то крылья на одном плече, то грудь на ключицах и прочее), помимо этого мне стало в картинах и душно и плотно в состояниях, переданных автором. Но ко всему прочему ещё и SOS заработал, с чем я и пошла к Тане, потому что разобраться-то надо... Нууу, разобрались...
Так как разговор в посте был о мерностях, поставлю-ка я картину, что в посте была, очень подходит. Почему? Чуть позже объясню, а сейчас небольшое отступление. Я часто пишу об искажениях при восприятии информации. Мол, чем их меньше, тем проводник ценнее... Так вот, слава Богу, что у художницы проблемы с пространственным восприятием (этакий астрал, почти лишённый ментала) , потому что то, что она делает на тонких планах, сшивая деятельность с выраженным в картинах, называется хакерство. Она взламывает наше пространство, чтобы провести в него магический мир.
Конечно, те, что с магическими облизываются на её картины как кот на сметану, и хрен с ними - с инженерным мышлением и конструкцией, где ещё столько магии найдёшь! А ничего, что в нашей реальности и так бардак с магией и мы своих нарушителей в чувство привести не можем (феячат и феячат отчаянно и беспощадно)? Дай нам лавину из магических миров - захлебнёмся... И лабораторию "Земля" понадобится обновлять полностью...
Итак, художница - нарушитель, она своим искусством не выравнивает, не насыщает, а взламывает и расшатывает. Кого или что? Пространство, конечно, а люди, фанатеющие от неё - уже в этом состоянии, раз выбирают: подобное к подобному. Ну или идут туда семимильными... Кому там понравилось её творчество? Намекаю на то, что вы делаете на тонких планах, какие у вас предпочтения, хороший маркер, кстати, спасибо Жозефине, буду иметь в виду...
На картине с раковиной не только пространство покалечено, но и свистопляска с мерностями. В общем и целом, она на 7D тянет: как-то очень бедно для мира ифритов... Это ж джины, огненные джины, какие 7D? Смешно же... А всё дело в том, что художница вот по этому принципу идёт, как тот волк впереди, но с большим заносом в "моя прелесть":
И, соответственно, в картине Жозефины с раковиной те самые зигзаги - дерготня от 3D до 24D в разных частях изображения, что по итогу и даёт где-то 7D. То есть, когда смотришь на картину - о гармонии речи не идёт, это такой лубочный апокалипсис с рюшечками и цветочками.
Я не призываю никого разбираться в художественном искусстве, как и в музыке. Мы не в состоянии знать всё о том, что видим и слышим, это просто невозможно. Но можно же поставить Моцарта ту же Лакримозу и прислушаться к своему состоянию во время и после прослушивания? Чтобы не считать нормой вот это:
То ли музыки и цветов хочется, то ли зарезать кого-нибудь...
https://www.youtube.com/watch?v=s2ZaAeK_MI8
Дестабилизировать и раздёргивать, нарушать и себя и окружающих - не сложно, бОльшая часть человечества занимается этим с упоением и в постоянном режиме. Попробуйте, для разнообразия, что-нибудь другое. Про целостность там, про сбалансированность, про здравомыслие... Вдруг понравится?
|
</> |