рейтинг блогов

Жопа горит

топ 100 блогов world_of_ru22.12.2014 Оригинал предоставил Жопа горит froptking, т.к. он тут выпилен - попросил запостить. Ну мне не сложно хуле, хотя по мне это нытье, да.




Пони и джентльмены, пишу вам послание из комнаты освещённой моим объятым огнём пердаком. За, уж скоро, 4 года игры бомбило меня неоднократно и ко многому я уже привык.
Но в последнее время ебанутая система видимости выбешивает меня в танкаче, даже больше чем тупорылая биомасса в команде. Это пиздец. В игре творится полная хуйня. Вот простые примеры, чтобы далеко не ходить, за вчерашний день. Он такое дерьмо случается каждый день. Аж трисёт

1) Рагорев: хайвей. Вражеский топ тяж 3601, как и положено усиленно танкует красную линию на верхней базе. Я подъезжаю к нему в упор — и засвечиваю его

Жопа горит

вот он у меня в прицеле — 158 метров. Между нами нету ничего кроме кустов.

Жопа горит

и он берёт и ИСЧЕЗАЕТ НАХУЙ

Жопа горит

конечно блядь почему бы нахуй и нет. Это же блядь тяж полон маскировки затянутый в пять масксетей
Ну конено же ебаные сука кусты растворяют танк в воздухе прямо перед тобой. Хули бы и нет

2) Далее: баттхёрт. Форды. Сука дохуя невидимый блдяь тупе59 прячется за камнем по центру от меня. Передаю пламенный привет пидорасам картоделам. Желаю вам в новом году хотябы полчаса поиграть в свою игру. Баланс на карте просто охуенный — у тупе есть 1000 кустов, камень и ещё холмик за которым он прячется. У меня нету нихуя. Голое поле. И за этим камнем этот тупе постоянно пропадает из видимости. Ну с этим нет проблем, допустим. Пока он не решает выехать слева
Жопа горит

ОН ВИДИМЫЙ, ОН ВЫЕЗЖАЕТ Я СМОТРЮ ПРЯМО НА НЕГО, между нами 92 метра!
ОН СУКА ВЫЕЗЖАЕТ И БЛЯДЬ «ПУФФФ» ИСЧЕЗАЕТ БЛЯДЬ!! ПРЯМО НАХУЙ ПЕРЕДО МНОЙ

Жопа горит

вот так это выглядело из прицела:
Жопа горит
Жопа горит

и только блядь после выстрела!! он снова становится видимым

Жопа горит


3) Это пиздец. Южный берег. ПТблядствую с нижней базы у камня. Снизу покатывается ИС. ИС бдядь. Сука тяжёлый танк который должен светиться шо я ебал.

Жопа горит

я смотрю на него сука сверху блядь в упор. между нами сука воздух и один блдяь единственный куст. Никакого блядь рельефа.
ИС ПОЛНОСТЬЮ у меня в прицеле 118 метров!

Жопа горит

и ДА!!
ОН
Берёт и
СУКА
ИСЧЕЗАЕТ НАХУЙ БЛЯДЬ

Жопа горит

просто блядь хоп и нету его. Причём! Он меня видит совершенно нормально. Пропал он только у меня. Да! Этот один блдяь единственный куст полностью испарил тяжелый танк стоящий В УПОР БЛЯДЬ

что. Это. Блядь. За хуйня. Ну объясните мне пожалуйста. Я не ПОНИмаю как это блядь работает. Почему это сука так. Почему картошка, нахуй, что ты делаешь ахаха прекрати.

Иншалла.

View Poll: #1993017


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В выходные муж водил детей в детский театр на новогоднее представление, а у меня образовалась пара свободных часов в центре "на погулять"
14 декабря с китайского космодрома Цзюцюань состоялся запуск твердотопливной ракеты «Куайчжоу-1А». Она должна была отправить в космос два спутника Geespace, дочерней компании автопроизводителя Geely. Аппараты предназначались для тестирования новой системы навигации для автономного ...
Личности шахидок, осуществивших взрывы на станциях "Лубянка" и "Парк ...
Друзья, с вами очередной дайджест марафонских постов #простолето ! Пожалуйста, оставляйте ссылки на посты, которые вы написали для творческого марафона #простолето , под этой записью: ...
Пускай ты вырос. Ты вырос, стал усатей, строже, Ты спрятался в костюм давно, Стежки предновогодней дрожи Не чуднят времени сукно. Тягучий, тусклый, зимний вечер, Приткнулась ёлка в уголке, В усталь часы секунд чёт-нечет, В такт тончишь миг на дум бруске. Конфеты в рост тебя, ...