John Barrowman @ Washington State Summer Con 2023
annie_celeblas — 27.06.2023
Панель Барроумена очень сложно записывать. Сначала он произвел
фурор, выйдя в мантии-ТАРДИС и высоких серебристых сапогах на
шпильках. Потом мантию снял, и под ней была “спортивная” фуфайка
(jersey) ТАРДИС с блестками и радужными флагами. Джон много шутил,
смеялся, флиртовал, матерился и пошлил. О чем честно предупредил в
самом начале.Наверное, половина панели как раз и состояла из шуток и ругательств, которые описывать бесполезно, но было очень прикольно. Барроумен, конечно, one of a kind.
Запишу пунктиром запомнившееся.
Сначала он рассказал историю про то, как с мужем вывез своих родителей покататься на лодке во время Ковида. Чтоб, значит, без людей вокруг, на воде, устроить пикник. Как после долгих попыток нормально сдать назад они таки вывели лодку на воду, после чего его мама сказала, что лодка кажется тонет. И как другой отдыхающий поинтересовался, есть ли у них boat plugs, которые Джон, разумеется, расслышал, как butt plugs, в первые пару раз. “Кто вообще делает дырки в лодках, зачем?!” Он, кстати, очень круто и смешно копирует шотландский акцент родителей. В итоге родители выли вытащены, пробки обнаружены, родители с пикниковой корзинкой возвращены в лодку и благополучно спущены на воду.
Несколько людей на Q&A благодарили его за репрезентацию ЛГБТК коммьюнити, правда, они все говорили не LGBTQ, а queer, на что один раз Джон заметил, что когда он был молод, он за это слово мог и по морде дать, но сейчас значения меняются, и общество embraces это самоназвание.
Несколько раз повторил, что неважно, кто вы, важно найти кого-то, кого будешь любить. И важно всем голосовать, несколько раз повторил.
Попросили рассказать какой-нибудь пранк со съемок, Джон сказал, что большую часть он рассказать не может, ему еще работать надо с людьми, но все же рассказал, как ему предложили роль в Arrow. Он погуглил Стивена Амелла и сказал, что согласится на роль, если в сценарии будет парочка сцен, где Амелл в сценах с ним топлесс. И они добавили. :) Потом рассказал, как снимали какую-то сцену, где Амелл висит связанный, как раз топлесс, на каком-то заводе или где-то, а Малькольм (персонаж Барроумена) должен вокруг него ходить, произнося речь, потом останавливаться напротив и говорить что-то вроде “И поэтому я тебя сейчас убью”. И вот сделали они несколько дублей, и Барроумен попросил оператора потихоньку в следующий раз не останавливать съемку после его финальных слов. Произнес их, потом подошел к Амеллу и “уи-уи-уи” покрутил ему соски (продемонстрировал жестами). И Амелл такой вопит “Барроумен!”. И как он любил заходить в гримерный трейлер, когда Амеллу делали грим на все тело (я не смотрела, не знаю, зачем такое), и он лежал с закрытым лицом и спрашивал: “Это кто сейчас вошел? … Барроумен, опять ты?!”
Спросили про кастинг на роль капитана Джека Харкнесса. Рассказал историю, как пришел в кожаных штанах и кожаной куртке, и как РТД с продюсером (кажется) там растеклись лужицей и в тот же день сообщили, что берут его. После чего ему пришлось молчать аж девять месяцев, потому что его закастили сразу после Экклстона и Пайпер, но его серии были ближе к концу сезона. “Знаете, как это тяжело, молчать?”
Спросили, кто больше нравится, Девятый или Десятый. Джон сначала сказал, что нельзя выбирать, что Доктор Экклстона был первым более серьезным Доктором, но что это дало развитие и более светлому Доктору Теннанта. И в конце быстро добавил “Но я конечно больше Теннанта люблю.”
Спросили, как работалось с Теннантом. Сказал, что они оба шотландские пареньки из Глазго, которые были фанатами олдскула, и на этом они сошлись, и он Дэвида очень любит.
Спросили про смерть Янто (в Торчвуде), Джон сказал, что конечно было тяжело это играть. Сцена с телами, когда откидывают простыни с них - Барроумен попросил, чтобы Гарет Дэвид-Ллойд был под номером 11, это день рождения Джона (11 марта), а сам Джон лежал под номером 13, это день рождения его мамы. И рассказал, что когда откидывают простыню с лица Янто, слезы на его лице настоящие. И добавил, что когда снимали смерти Тош и Оуэна, это были последние снятые сцены с ними, и их слезы тоже настоящие.
Рассказал про косплейный костюм свой, что он работает с какой-то компанией в ЛА, которая шьет все его косплеи и воплощает идеи, и это очень дорого, “эта мантия ТАРДИС стоит как машина!”, но он это делает, чтобы порадовать фанатов. “You put me here, so I want to make you happy”.
Вспомнили, что он снимался у Мела Брукса в “Producers”. Барроумен рассказал, что когда ему предложили роль белокурого нациста, он спросил, это что, только в массовке танцевать? Ему сказали, что нет, надо петь “Springtime for Hitler”. “А что из этого фильма все помнят? Как раз эту песню! Конечно, я согласился! Нет, сейчас я ее петь не буду. Однажды я был на Коне в Германии, и вот встает один фанат и говорит *имитируя немецкий акцент* - Спойте пожалуйста Springtime for Hitler. А я ему говорю: Springtime for Hitler? В комнате, полной немцей, ты с ума сошел? Конечно спою! И спел”. Рассказал, как репетировал эту сцену для фильма в студии, и пришел Мел Брукс, и долго болтал с ним, пока робко не напомнили, что всё задерживается из-за этого. И как они в Нью-Йорке решили порепетировать на улице, в нацистских костюмах, а это оказался еврейский район в Бруклине, и снова пришел Мел Брукс и вставил всем пистон, чтоб в костюмах на улице не репетировали, а то вон по стенкам уже люди с камнями собираются.
Я, кстати, совсем не помнила его в этом фильме, хотя смотрела! Сейчас нашла как раз этот кусочек на ютубе, он там хорош, конечно.
Спросили, как он понял, что гей. Барроумен сказал, что с детства понимал, что он немного другой. Он дружил и с мальчиками и девочками, и был спортивным ребенком, мальчишки его любили за то, что он хорошо играл в футбол и вообще в спортивные игры. А с девочкой-подружкой он с удовольствием играл в куклы, и понимал, что он единственный из его друзей-мальчиков, кто это делает. А потом уже в колледже он приехал домой, и думал, что у него СПИД, хотя в итоге, к счастью, оказался просто грипп, и рассказал своим родителям, мол, он понимает, что они могут захотеть выгнать его из дома, но вот такие дела. А мама пожала плечами и сказала: “Я всегда знала” (и опять он классно акцент передал). А папа сказал: “Ну что, пойдем в лафе поедим, заодно поговорим”. И на этом все. Родители у него лапочки, судя по его описаниям.
Ну вот, вроде все внятное, что запомнила. Даже не так и мало получилось. Джон, конечно, жжет напалмом, не переставая. Иногда у него вырываются какие-то шутки или непристойности, которые он даже не осзонает в моменте, а только по реакции зала, и тут он сгибается пополам и начинает рыдать от смеха. Вообще, невероятно искренний, смешной и теплый он (но пошляяяяк!). Обожаю.
Несколько фото с панели, нечетких, но хоть так показать все великолепие.




|
|
</> |
MoneyFest отзывы 2025: стоит ли доверять онлайн-школе
Из бутылки с сидром на снимке показалась первая капля
"90-я годовщина создания Народно-освободительной армии Китая"
58
Без названия
Не зря природа тёплого придумала кота
Разворот биткойна, как мы поймали его ?
Природный газ, обновление ситуации
Зима или осень?

