Жлоб или терпила?

топ 100 блогов paula-rotterdam20.01.2017 Буквально пару минут назад выкинула стаканчик с кофе, который оказался ну просто отвратительным. Таким горьким, что пить было невозможно. И мои 200 рублей полетели в урну. И я вот подумала: если бы я подошла к продавцу и возмутилась, то, наверное, выглядела бы жлобом и тупой пиздой в одном флаконе - из-за каких-то двухсот рублей кипиш разводит. Может быть, он и не виноват - там с машинкой что-то, или зёрен плохих завезли.А он - двенадцать часов на холоде стоит, за копейки. Тут ещё я со своим горьким кофе.

Вот эти ребята - официанты, бармены, бариста - они ж целый день на ногах, устают, жалко их по-человечески. Я всегда вежлива, стараюсь лишний раз их не гонять, оставляю хорошие чаевые. И меня искренне возмущают те, кто по полчаса выясняют степень шинковки лука в салате или количество оливок на один кубометр фритатты. В конце концов, ты платишь 250 рублей за бизнес-ланч - сиди и не выебывайся ешь спокойно.

Но все-таки есть ситуации, когда возмутиться - совершенно необходимо. Потому что, к сожалению, хамы бывают не только среди посетителей.

Жлоб или терпила?
фото: inclours.club

Сидим мы однажды в одной пиццерии: заказали бизнес-ланч и отдельно зелёный чай на две чашки. Официантка обслуживала нас так, как будто мы ей должны. По гроб жизни, видимо. Но это полбеды. Допили мы, значит, чай и просим подлить кипяточек. Подлила. И тут мы вспомнили, что в бизнес-ланче полагается ещё одна чашка. Думаем, почему бы не выпить - зовём официантку. Говорим, дайте чаю, который из бизнес-ланча. Она, значит, уходит, приходит с пакетиком и говорит: "Вы уже использовали ту воду, которую я подлила вам в чайник, поэтому больше налить я вам не могу" - ехидно улыбается, демонстративно кладёт пакетик на стол и удаляется. Честно - мы так офигели, что просто молча вышли из кафе.

А надо было пойти и разобраться. Не побояться показаться зажравшимися жлобами, которые ущемляют бедную девочку. Потому что это самое настоящее хамство.Потому что девочка конкретно берега потеряла.

И почему посетители должны за свои же деньги портить себе вечер? Потому что официантке мало платят, она устала и не нашла ничего лучше, как выместить свое настроение на нас? Так ее зарплата - не наши проблемы.

Зашли мы в другое кафе: были голодные - жуть. Заказали три пасты, ждём. Пятнадцать минут ждём, двадцать, и тут я решила подозвать официантку, чтобы уточнить, все ли нормально. "Ой, извините, я забыла про заказ!". Окей. Проходит ещё полчаса. "Знаете, паста, к сожалению, закончилась". Ну офигеть. Надо было сказать это через полчаса.

Очень хотелось подойти к менеджеру и сказать: "Извините, но у вас очень тупая официантка. Из-за ее тормознутости мы уже второй час не можем поесть". Но как-то..неудобно. Мы же интеллигентные люди, а разборки - это некрасиво. Зато полтора часа сидеть голодными - удобно. За свои же деньги.

Почему-то мы подсознательно воспринимаем жалующегося человека как жлоба, зануду или эдакую склочную бабку, для которой истерики - смысл жизни. В общем, такую личность, с которой не хочется иметь дело.

Нас с детства учили: не ябедничай, не скандаль, уважай чужой труд. И мы очень боимся причинить неудобство другому человеку. Поэтому нам проще съесть невкусный салат или непрожаренный лосось, чем лишний раз потревожить человека. Не говоря уже о каких-то более радикальных действиях - пожаловаться, если хамят, потребовать поменять заказ и т.д.

Хотя, по сути, мы платим деньги за определенные услуги. И хотим, чтобы эти услуги были выполнены качественно. Это вполне логичное желание.

Так где же та тонкая грань между посетителем-жлобом, которому все не нравится, и нормальным человеком, которого плохо обслужили?
Что вы об этом думаете?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С начала текущего года девальвация украинской гривны составила 100%, заявила глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева в ходе международного инвестиционного форума. «Девальвация гривны сейчас 100%. В последний момент началась паника бизнеса. Даже после девальвации 50%, кото ...
Хитрющий старикКраски украл у природы.Мир обесцвечен. С одной стороны все не так уж и плохо, но с другой, нет настроения... ...
Сегодня в блоге очередное преображение одной из наших героинь . На Кате вы сможете увидеть, как замечательно работают правильный подбор бюстгальтера и корректирующего белья в тандеме - оцените наши результаты! Катя: ее история Катина история очень похожа на истории многих женщин - п ...
Но как же все-таки сочетаются требования художественной правды с некоторым «сглаживанием» противоречий действительности в «Поднятой целине», тем более что не так давно опубликованные письма Шолохова показывают, что он знал всю правду о ...
     Жизнь  наша полна разными событиями - веселыми и не очень. Вот как раз хочу написать о событии грустном. О поминальном обеде, а в простонародии - поминках. Кто из нас не бывал на поминках?  Но на таких я была впервые. Умерла бабуля наших очень хороших  давних друзей , и по ее завету ...