A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

жжётенько!:( | Yablor.ru

жжётенько!:(

топ 100 блогов Волшебница_Алиша22.06.2016 Вот и у нас настало "лето красное"...
Честное слово,я безмерно скучаю по +25 и периодическому дождику. И не только я, но и вся природа, которая прижухла как-бы, желтеет и сохнет. На солнце +60 (дальше у термометра просто нет шкалы), из дома невозможно выйти, дышать нечем, уже второй день. А если при
этом не дует ветерок - вообще духовка. Сразу за порогом такая раскаленная стена воздуха. В доме работает 3 вентилятора и всё равно еле дышится. И мне дико, когда кто-то говорит: "как ты можешь не любить жару, это же так здорово?!" Да вы просто не знаете, что такое жара. Ну, при +40+45 я бы ещё может быть и выдержала, а вот дальше - не при нашей влажности. И да, я совершенно не переношу жару! Когда солнцепек такой, что больно дышать, кожу жжет, а на голове будто лист раскаленного металла лежит. И в тени не особо легче.
Короче, из дома я не выхожу, но периодически (раз в неделю) приходится - и тогда стараюсь сделать дела рано утром. А дела вне дома. А маршрутки с утра набиты битком теми, кто едет на работу, не втиснуться. И жарить начинает уже с 9-10 утра.
И не радует, что лето и можно купаться, если до речки не дойти банально по солнцепеку. Плюсы лета - фрукты-овощи? Шутите? Они горят под солнцем просто напрочь! Всё уже отспело, что успело, теперь вот помидорки как могу спасаю от прямых солнечных лучей. Цветы горят. Наверное, в такую погоду хорошо жить где-то у моря, легче, когда есть возможность окунуться. Дожить бы до 11-го и свалить в горы...
Такое вот у нас лето...

P.S. Гисметео, как информер о прогнозе погоды идет в жесткий бан, так как утверждает, что у нас +31 и вообще каждый день гроза... Они явно смотрят не на тот кирпич:(

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Однажды Георгий шёл по Шри Ланке, и ужасно страдал от её оккупации несвободным русским языком. Неразумные ланкийцы за последние два года превратили юг страны в московский район Бибирево. Всюду висели чудовищные надписи, предлагающие имперски вкусить блинов, гречки и борща. ...
В последние годы Андреас Любитц несколько раз лечился у врачей. От чего именно лечился, немецкая прокуратура умалчивает. А лечился он от склонности к суициду. Прекрасно, просто прекрасно. Если это подтвердится, то я желаю GermanWings скорейшего разорения. ...
Чисто теоретический и очень сложный вопрос. Не берем вопрос работы и денег, предположим, что можем устроится в любой стране. Основные требования: Не совсем чужой менталитет, религия и обстановка. Т.е. всякие Тайланды и Швейцарии сразу отпадают. Не сильно сложный и непонятный язык. Т.е. ...
Официальным поводом для поездки в Индию была съемка индийской свадьбы, я выкладывала уже свадебную серию здесь http://hirosima.livejournal.com/48124.html Но так как лететь в такую даль только ради свадьбы было бы глупо, мы с подругой решили прибыть в Индию ...
простой сантехник Алексей из Самары до сих пор не понимает почему на него на ...