ЖЖешный эксперимент - подведение итогов


Эксперимент закончился, подвожу итоги.
Многие мои френды в курсе, что вчера я провел первый свой эксперимент в Живом Журнале.
Целью эксперимента было определить, как изменится мой СК и позиция в рейтинге после проведения некоторых безответственных манипуляций?
Суть заключалась в том, что я размещал постах друзей в ленте практически один и тот же комментарий подобного плана:
"+"
(обоснование этого плюсика вот тут: http://i-bright.livejournal.com/447950.html ).
Не пугайся, это ЖЖ эксперимент ;)
Где гиперссылка ссылка вела на мой пост с анонсом этого события.
Результаты эксперимента:
1. Пост с анонсом попал на 65-е место в ТОП и на 35-е место в раздел "Дискуссии"
2. Я поднялся на 385 позиций в рейнтинге ЖЖ
3 Мой СК поднялся на 37 пунктов.



Глядя на эти графики, приходит мысль, что все закономерно - всплеск посещений и комментариев привел к такому значительному росту СК.
Но обратите внимание на 10-е сентября. Там тоже рост посещений и комментариев, но СК даже не дернулся.
Для того, чтобы убедиться в том, что не все так просто, смотрим на статистику августа:



Эти графики еще больше подтверждают, что рост СК напрямую не связан с ростом просмотров и комментариев в блоге.
Так в чем же дело?
На мой взгляд, главным толчком к росту СК было размещение прямой гиперссылки в постах френдов и их переходы, а затем комментарии в моем посте.
За 15 сентября ко мне по размещенной гиперссылке пришло и прокомментировало 57 человек. Сколько просмотрело без комментариев, я не знаю.
Какой из этого делаю вывод:
Дорогие друзья!
Особенно те, кто в последнее время жалуется на внезапное и непонятное падение СК.
Побольше комментируйте в блогах своих френдов, а не только постите свои. И не забывайте вставлять ссылки на свои записи в комментариях.
Знаю, знаю... многим блоггерам не нравится, когда у них размещают какие-то гиперссылки. Ну, тогда просто не читайте журналы этих людей ;)
Я все сказал. Теперь интересно Ваше мнение.
В чем я прав, в чем не прав?
Напоследок немного тёмных сил. Может это они во всём виноваты?

Об этом блоге Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама
|
</> |