ЖЖ-бестиарий: драконы
inesacipa — 30.09.2012Невзирая на попытки записать меня и соратницу мою Энн в тролли (в первую очередь меня - то "гад, среди прочих гадов иройский" придет, то вовсе не иройский расхрабрится), не клеится ярлычок-то. Поскольку тролль - существо подвижное, практически коробейник с полной коробушкой имхи, круто замешанной на провокации. Тролль носит свое мненьице и тем, кто ничего против не имеет, и тем, у кого на двери четко написано "Имхей не принимаем!", и тем, кто, заслышав издаля вопль "Имха, имха, свежая имха, кому имхи!!!", спускают на орущего собак. Не думаю, что можно троллить кого бы то ни было, не двигаясь с места.
Кто может терроризировать округу, не высовывая носа на улицу, не сварясь с соседями - да что там, не показываясь за пределами своего логова годами? Ответ, думаю, ясен даже тем, кто не увлекается фэнтези.
Дракон.
И пускай многометровая летучая ящерица, плюющая огнем, лестный образ для мужчины (им только дай возможность продемонстрировать, как они в полете смотрятся и огнем пыхают), женщине все-таки хочется более изящных персонификаций. Но хочешь не хочешь, придется признать: поведение наше с Дуглас самое что ни на есть драконье.
А если по пунктам, то:
Пункт А. Сидим мы, как уже говорилось, в своих логовах, которые вполне можно назвать пещерами. И вылезаем оттуда редко, а если и вылезем когда, то исключительно в привычные, облюбованные места. Но большую часть времени вход хвостом перегородим и дрыхнем себе в глубине, на куче сокровищ своего ума и духа. Откуда, спрашивается, безделушки? Натырены из мировых сокровищниц ажно в прошлом тысячелетии - когда мы были моложе и легче на подъем.
Пункт Б. Чем мы питаемся? Скорее уж "кем", а не "чем". Тем, кого к нам в пещеры ветром странствий занесло. Как забредет в пещеру герой, дракона воевать, принцесс спасать, славу добывать - так мы его сразу хряп! Не балуй! Ну или ибигданы кого из своих хомячков пожертвуют: сопрут какую-никакую драгоценность с нашей территории, у себя продемонстрируют - и глядишь, пара-тройка хомяков уже бежит, размахивая мечами, к нашим логовищам. А ибигданы и рады: нэ нада барашка рэзать, вах, барашка сам гора ушел, ящера кормить!
Пункт В. Мы крайне подозрительны. Крайне. На всякого новоприбывшего не с мечом, но с миром смотрим оценивающе, скептически, через прищур чешуйчатых век, словно через прицел. Не верим в людей, чоужтамуж! Когда-то, может, и верили, но с годами вера поистрепалась, ее златотканые останки не в силах прикрыть ни глупости чужой, ни зависти, ни подлости. И ежели учуем запашок гнили от пришлеца, то быть ему не туристом, а завтраком туриста.
Пункт Г. Мы если жжем глаголом, то буквально. Неласковый у нас глагол-то. Существительные и прилагательные, впрочем, ненамного добрее. И если нас достать, мы дохнем на раздражающий нас объект - и объект испаряется. Мы не склонны никого уговаривать, лечить, учить и исправлять. Ну нафиг. Ибо главное драконье дело - сохранение драконьей популяции. В лице себя и своего потомства. Мы жестокие эгоисты и нам это нравится.
Пункт Д. Мы здесь, в жуже, далеко не единственные. Имеются и другие представители нашего вида - более солидные, более маститые, более мудрые и более снисходительные к человеческим слабостям. Может, со временем и мы такими станем, но вряд ли. Все-таки перед вами не просто драконы, а драконицы. То бишь дракайны - вредные, как все бабы. Драконам-мужикам свойственно мудрости в межвидовом общении искать, а мы мудрости не ищем, мы ищем разрядки. Разрядки агрессивного аффекта. А то ить нервная система и у ящериц имеется!
Пункт Е. Кто не поверил, что мы с Энн драконьей породы - пусть подойдет поближе. Я в глаза ему загляну перед смертью.
А кто поверил, тем к сохранению жизни бонус: будем с Энн составлять ЖЖ-бестиарий. Что уже насоставляли, можно прочитать в наших журналах по одноименному тегу. Вот только выползу из пещеры, слетаю к Дуглас и уговорю ее добавить новый тег к уже имеющимся. И если она меня не спалит на входе, бестиарию быть.
|
</> |