Жизнеутверждающее
olgatt — 25.03.2010 Весна, лазурь с небес хлынула в душу прямиком, снег говном собачьим покрылся. Ха ра шооо!А я вспомнила вдруг февральскую историю.
Для не россиян поясню сразу, что зима в этом году везде, кроме Израиля - удалась.
Снега выпало по самую хряпку, морозы стояли - не то что воробьи на лету - таджики на бегу замерзали.
Но что таджику смерть, то русскому, как известно - лыжи, санки и остальной ветервхарюяхуярю.
Вот и нам с Ванькой приспичило в мороз минус двадцать сходить духовно обогатиться в художественный кружок.
Это минут пятнадцать ходьбы от дома.
Оделись мы потеплее - термотрусы, резина шипованная - и пошли, сгорбясь.
Идём дворами, поспешаем - смотрю, копошится кто-то в снегу. Двое. Издали думаю - может, молодежь радуется зимушке-зиме, куражится. Ближе подходим, вижу - не совсем.
То есть куражится. Но не молодежь. А два бомжа. И не куражатся, а замерзают. Бухие в говно. Она и она. И сумка с ними. Большая. Голубая в розовую клеточку.
Женщина только нас Вано заметила - как запричитает:
- Люди добрые, ну помогите нам встать, блядь, а? Ну пожалуйста! Ну люди вы или нет? У меня руки замерзли, ноги замерзли, блядь, ноженьки мои!! Женщина, ну помогите, а? Ну отведите нас в подъезд какой-нибудь. Ну ведь сдохнем тут щас, ёб вашу мать же!
Я на слово
Сразу обратила внимание на то, что вид у парочки - не совсем канонический. То есть табло у женщины, как положено - испитое, чумазое, соплищи декоративно размазаны по скулам, но шляпка, скажем, вполне ничего. Приличные женщины за шестьдесят все поголовно в таких шапках-таблетках фетровых ходят. Пригляделась еще - пальто на женщине тоже чуть более, чем полностью, как у всех. Да и мужик скорее забулдыга, чем бомж.
Пока решала - что с ними делать, баба продолжала причитать. Руки у неё действительно были близки к обморожению, кончики пальцев уже белели. Ну как бросить-то?
Короче, дала им приказ не шевелиться, пока не вернусь, сама бегом с Ванькой в студию. Оставила дитё рисовать, сама вернулась к спасательной операции.
Поднимала я их минут двадцать. Леонид Гайдай оценил бы момент. Подниму на ноги бабу - валится мужик, начну поднимать его - корова эта завалится.
Прокляла, ясное дело, к тому времени уже всё и вся.
Но да кое-как справилась.
Анализ шапки-таблетки не подвел, баба оказалась действительно вполне приличной, очень старалась удержаться на ногах, прикрикивала на мужичонку, вообще философствовала:
- А я всегда говорила! Интеллигентный человек никогда не пройдет мимо своего собрата! То есть сосестры, сососсосесестры ыхыхыхы. Вас как зовут, милая самаритянка?
Слово «самаритянка» еще больше растопило моё и без того телячье сердце, и я решила отвести парочку к себе. Ну, в подъезд к себе, конечно. Чтоб отогрелись там, а дальше уже пусть что хотят, то и делают. Не моя головная боль.
Шли мы еще около часа. Женщина в перерывах между философствованиями падала, теряла штаны(резинка слабая была на рейтузах), я ей эти ебаные штаны натягивала.
Мужик тоже падал. И вообще сильно страдал. Потому что нес сумку. В сумке, по словам бабы - продукты были. Когда сумка в очередной раз перевесила, и мужик упал таблетом в асфальт, я не выдержала и потащила сумку сама. Грыжа пищала жалобно, мозг матерился, но сраное сэрдце тащило парочку, сумку и бытие вперёд, сквозь снежный буран и здравый смысл.
Когда до подъезда оставалось еще метров двести, до конца занятия Ванькиного минут пять, а до конца сил – пара дыханий – Мировая Гармония сжалилась.
Она явилась в виде трех женщин, выходящих из магазина «Кладовочка» с пакетами, полными продуктов.
- Анька, ёбаныйтвойврот, ты, что ли? Блять, ты чо - опять нажралась?? Володя, ты, скотина, только попробуй её еще напоить! Помошник хренов, а ну - бери сумку и тащи, сволочь! Куда Вы их ведете, девушка? Вам спасибо, конечно, что не бросили. Она совсем охуела, как мужа парализовало. Третий год бухает. И сын начал тоже. Так и живут. Муж лежит на кровати, мычит, Анька с сыном жрут, а Володя - сосед сердобольный, помогает ей, блять, продукты вот так вот из магазина дотащить, ага. Давайте, мы уж доведем её до дома, корову.
Анька в ответ ловко упала, кое-как встала, выдула красивый зеленый пузырь из сопли и со словами «сами вы бляди» упала снова.
Я вздохнула с облегчением и побежала обратно, за Ванькой.
Сильно надеясь, что на том месте, откуда я притащила Аньку с Володей, никого в этот раз нет.
Такие дела.
Этот рассказ - весёлый.
Березин, не извиняйтесь.