
Жизненное

Нет, я и раньше понимал, что на работу нынче устраиваются либо по связям, либо через постель, но блиать (!) никак не мог представить, что эта участь коснулась даже дизайнеров!!! Оглянитесь, сколько вокруг талантливых мальчиков и девочек с хорошими, богатыми портфолио. Каждый второй - фотограф, каждый первый - дизайнер. И все хотят, мечтают работать! Ходят, оббивают пороги и унижаются в поисках работы. А берут все равно младшего сынишку двоюродной сестры. Тогда возникает закономерный вопрос, зачем вообще делать качественные фото, если на выходе мы потом имеем это:
Объясните мне, что, пилять, это такое? Дизайнер вообще в курсе, что
такое кривые, например? Такое понятие как клиппинг о чем-нибудь
говорит? У меня в договоре есть такой пункт:
"Пользователь вправе без письменного согласия Автора
использовать Произведение целиком, или фрагментарно в сочетании с
любым текстом, другими фотографиями или рисунками, не порочащими
Автора, а также производить ретуширование, затемнение (осветление),
искажение и изменение Произведения, как преднамеренно, так и
непреднамеренно в процессе подготовки публикации окончательного
варианта фотографии"
Так вот такой вот дизайн, нмв, как раз-таки порочит меня. И
ведь я когда на телефоне в транспорте посмотрел, думал, у меня
экран врет. Даже благодарность отправил за то что прислали ссылку
на макет. Кстати, что характерно, ситуация повторяется не только с
небольшими организациями с маленьким бюджетом и ограниченным штатом
сотрудников. Такими "делами" грешат, как правило, крупные компании
с солидной репутацией. Так что это не камень в огород отдельной
компании, это обращение к уважаемым работодателям - господа,
фотографии, как и дизайн, это, в совокупности, лицо, имидж и
репутация вашей компании. Не стоит на этом экономить!
|
</> |