Жизнь после крематория


Плисецкая умерла девять лет назад. Могилы у нее нет – урна с прахом находится в Мюнхене, в доме Родиона Щедрина. Ему 91 год, он еще живчик и умирать не спешит. Детей у супружеской пары не было. Как практически нет и родственников – остались только очень дальние и те в возрасте. Тем, кому повезет дожить и вступить в наследство, предстоят большие хлопоты: нужно будет арендовать самолеты и развеивать пепел по миру – это семь мест в четырех разных странах.
Одного не понимаю: зачем так напрягать живущих. Ну ладно еще, если ты Плисецкая и считаешь, что тебе все обязаны. А если ты какой-нибудь Тюлькин или, скажем, Суровегина? Кстати, вы знаете, кто это такая?.. Я тоже не знал. Оказалось, звезда кино.

Ну или считала себя звездой – она просила, чтобы ее прах был развеян над Черным морем… И вот плывешь, радуешься солнцу, вдыхаешь целебный морской воздух и вдруг видишь, какое-то говно плывет. Потом оказывается, что это не говно, а Суровегина. Точнее, ее пепел… Ужас какой!
Ты умер, мир остался – это естественно и нормально. А вот стремление напоследок загадить этот мир не может считаться нормальным и богоугодным делом. Так мне кажется. А что думаете вы?
|
</> |