ЖИЗНЬ, КАК БОРЬБА

Часть – 2
Я понял бессмысленность человеческой речи. И был побежден.
Ну вот, мы и подошли, не только к
понятию "борьба", но и к сути борьбы "звериных сил" против разума.
(Мне скажут, что понятие "разум" относительное, не конкретное).
Возможно, если опираться на словесные формы, а не на информационные
процессы. Вот к примеру; дошкольного возраста ребенок, уже владеет
огромным количеством слов. А понимает ли он суть употребляемых им
слов? Можно ли сказать что такой ребенок "разумный", "умный"? В
школу пошел, а чему учит его школа в области словесной информации!
Обезьяньему методу (делай как я), заучивать на память символы
алфавита, произношению этих символов и письму. Складывать символы и
читать уже готовые слова, соотнося их к картинкам. Это первый
класс. Далее, читать готовые тексты и раскладывать предложения по
каким-то не реальным грамматическим правилам. И это все знания о
речи и языке. (Если что-то пропустил, дополните). Будут ли
общеобразовательные заведения давать ребенку объективные Знания.
Нет, их задача, превратить маленького человечка в обезьяну, для
дальнейшей эксплуатации на производстве.
Все учебные заведения принадлежащие Партийным структурам (Церкви,
КП и прочим), чиновникам виде Министерств, будут разрабатывать
учебные методики для решения меркантильных структурных целей.
Таковы законы "замкнутых систем".
Вот Русь крещенная в 980-м году н.э. не имела общеобразовательных
учреждений, вплоть до 1700 года. Но церковь выдергивала из своих
приходов талантливых детишек и отправляла их в монастыри, готовя из
них церковных рабов. А церковной литературы не было в свободной
продаже, вплоть до 1990 года. Но когда Петр I (1700 годы) начал
интегрировать Русь в просвещенное Европейское сообщество, проводя
технические реформы и русского языка, вот тут и начали вставлять
"палки в колеса", и кто! Ушел Петр I, и церковь опомнившись "кто в
России хозяин", начала насаждать в петровские учебные учреждения
своих эмиссаров. А сколько Ломоносов страдал от их бредней и другие
ученые. А Россия, как государство! Свершилась Революция, а
что-нибудь изменилось в учебных заведениях. Ну перестали
преподавать учащимся "Боже царя храни" и наказание в школе розгами,
а все остальное осталось прежним. Посадили детишек за парты, а с
"паперти" вещает истины учитель, вбивая в головы "знания",
наработанные Московской патриархией. (А где же было взять других
учителей, из-за рубежа не выпишешь). Вот где проявляется настоящая
Власть! Попробуй высказать свое сомнение по поводу учебных программ
и ты сразу будешь остановлен (обрезан) заготовленными фразами; "что
написано пером, не вырубишь и топором" и прочими "прибаутками". Вот
и учили тебя/нас и приучили, верить только письменной информации и
официальным лицам, Учителю, Начальнику, Чиновнику, СМИ, а сегодня
(2005) Святому Отцу. Не размышляя и не рассуждая, верная информация
или ложная и как это проверить.
А мне нужны были все эти школьные эксперименты с языками, изучать
фрнцузкий, немецкий, английский, украинский, русский. Зачем в школе
нужны спец предметы, физика, химия, биология и тому подобные, когда
существуют высшие учебные заведения. И так в голове социальная
"каша" заварилась, а тут еще с национальными бреднями и спец
предметами разбирайся. Понятно, что на заре формирования Советского
государства, это была необходимость. А какая необходимость
существует сегодня? Советская плановая экономика, запустила машину
по штамповке специалистов. Сегодня каждый второй имеет высшее
образование. Специалистов хоть отбавляй, но большинство работает не
по профилю.
Вот и вышел из детдома в "жизнь" образованный дебил, "ни кола, ни
двора", и в голове словесный бардак. А вокруг народ, ах люди; -
"как люблю я вас"! А тебе "подножку" хрясь и лицом в грязь.
Поднялся, утерся и опять "душа на распашку" со своей любовью к
людям. Вот когда настоящая ломка началась, мне казалось, но это
были только "цветочки", психологической борьбы. И рванул я на себе
рубаху; - принимай Россия своего сына! Благо, широка страна моя
родная. Вот горя хлебнул, от целинных земель Казахстана, северных
морей и Тихого океана. Насмотрелся на матушку Русь, в ее "Величии"
и трагизме. А понял что-нибудь? Ничего! Только множество
советчиков, да злопыхателей встречал на своем пути. Говорят одно,
думают другое, поступают вопреки первому и другому. Словом, у
российского человека одна "каша" в голове и в поступках. И каждый
норовит урвать от тебя, за бесценок, что-нибудь для себя. А сколько
искалеченных судеб и молодых, и старых бродят по просторам России.
Страшно было видеть и сознавать, в каком бесстыжем обществе мы
существуем. А с высоких трибун, раздаются фанфары, о прекрасной
жизни на Руси. Но "дух" мой не был сломлен. И возвратясь во
Львовскую область, я решил поступить на юридический факультет и
помогать не винным людям.
Но не тут-то было. Вот и соприкоснулся с коммунистическим
чиновничьим сообществом, от которого зависело решение твоего
вопроса. Рад бы помочь, да вот Инструкция не позволяет. А кто тебя
просил развязывать войны, устраивать блокады! "Спасать" меня, ведь
я тебя об этом не просил, но коль взял ответственность за мою
жизнь, что ж сейчас уходишь от ответственности. А он смотрит на мои
липовые "ксивы" им же сочиненные, с издевкой, как будь-то я, шпион
из-за бугра. Без блата, взяток, не решить ни одного вопроса. Но
Россия не без добрых людей. Кто не нарушает Инструкций? Ведь
сказано в писании: "не убей, не укради", а кто их соблюдает!
Устроил свою жизнь, без помощи чиновников и начал воплощать мечты в
реальность. И я обязан поблагодарить и снять шляпу, перед теми, кто
не соблюдает чиновничьих Инструкций. Светлая Вам Память!!!
|
</> |