
Живописный мост

Один из самых необычных и живописных мостов в Москве. Я его фотографировал с самого начала строительства. Эти снимки вы можете найти по тегу «Живописный мост» у меня в блоге.
Если кто хочет прочитать подробнее про мост, то в википедии есть прекрасная статья про него. Ну а мы полезем наверх.

36 фотографий, общий вес 8,7 мегабайт
1. Пролёт арки — 182 метра, высота — 105 метров.

2. Лифты смонтированы, но ещё не приняты в эксплуатацию.

3. Нижнее здание около опоры. Служебные помещения и лифтовой холл.

4. Охрана там злющая. После массовых летних набегов руферов она сидит без премий.

5. Всего вант — 72 штуки.

6. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров.

7. Размеры яйца: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м.

8. Легенда гласит, что когда Юрию Михайловичу Лужкову показывали макет моста, он показал на арку и спросил, почему место пропадает. Предложил там что-нибудь соорудить. Начали со смотровой площадки, но затем она быстро трансформировалась в ресторан. Инвесторов на этот проект так и не нашли.

9. Кухня предполагалась вся внизу, чтобы исключить наверху всю готовку по пожарным нормам. Но это так и осталось в мечтах.

10. Краснопресненская магистраль.

11. Сити.

12. Местные письмена.

13. С самого верха открывается прекрасный вид на окрестности.

14.

.::кликабельно::.
15. Хорошевский мост и жилой комплекс «Континенталь». Последний построили, но так и не сдали. Видимо, кризис.

16. Канал Хорошёвское спрямление.

17. 76-й квартал Хорошёво-Мнёвники.

18. Строгинский залив и Строгино.

19. Алые паруса.

20. Триумф-Палас.

21. Портал Серебряноборских тоннелей.

22. Ванты системы «Freyssinet» (Франция) представляют собой пучок из высокопрочных канатов. В зависимости от усилия в ванте, их количество составляет от 27 до 49 шт.

23. Они заключены в оболочку — полиэтиленовую трубу, имеющую внешний диаметр 130—300 мм и переменную длину от 40 до 196 м. В узлах вант установлены амортизаторы для гашения ветровых вибраций.

24. А теперь тут планируют... ЗАГС!

25. На мой взгляд, церемония бракосочетания с таким видом — прекрасная идея.

26. Но это пока только проекты.

27. А вы как думаете, что тут лучше всего сделать?

28.

29. Провода — это система подогрева стекол. Так и не смонтирована.

30. Традиционный дестрой после повеселившихся руферов — разломанные лампочки габаритных огней, разряженные огнетушители и т.д.

31.

32.

.::кликабельно::.
33. Для исключения неконтролируемых колебаний в Германии были разработаны и изготовлены два гигантских масляных амортизатора, которые установлены на опоре № 1 моста.

34. Многострадальный поселок "Речник". И что на него так накинулись, как будто в Москве мало незаконного строительства?

35. Веерная самоуравновешивающаяся система вант позволила не закреплять жестко пролетное строение в продольном направлении, как это делается в классических вантовых мостах — оно имеет возможность раскачиваться, как качели.

36.

|
</> |