Живописный мост
russos — 25.10.2011 — Фото Живописный мост — вантовый мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы и является частью Краснопресненского проспекта. Открыт 27 декабря 2007 года.Один из самых необычных и живописных мостов в Москве. Я его фотографировал с самого начала строительства. Эти снимки вы можете найти по тегу «Живописный мост» у меня в блоге.
Если кто хочет прочитать подробнее про мост, то в википедии есть прекрасная статья про него. Ну а мы полезем наверх.
36 фотографий, общий вес 8,7 мегабайт
1. Пролёт арки — 182 метра, высота — 105 метров.
2. Лифты смонтированы, но ещё не приняты в эксплуатацию.
3. Нижнее здание около опоры. Служебные помещения и лифтовой холл.
4. Охрана там злющая. После массовых летних набегов руферов она сидит без премий.
5. Всего вант — 72 штуки.
6. От проезжей части до поверхности воды — 30 метров.
7. Размеры яйца: длина — 33 м, ширина — 24 м, высота — 13 м.
8. Легенда гласит, что когда Юрию Михайловичу Лужкову показывали макет моста, он показал на арку и спросил, почему место пропадает. Предложил там что-нибудь соорудить. Начали со смотровой площадки, но затем она быстро трансформировалась в ресторан. Инвесторов на этот проект так и не нашли.
9. Кухня предполагалась вся внизу, чтобы исключить наверху всю готовку по пожарным нормам. Но это так и осталось в мечтах.
10. Краснопресненская магистраль.
11. Сити.
12. Местные письмена.
13. С самого верха открывается прекрасный вид на окрестности.
14.
.::кликабельно::.
15. Хорошевский мост и жилой комплекс «Континенталь». Последний построили, но так и не сдали. Видимо, кризис.
16. Канал Хорошёвское спрямление.
17. 76-й квартал Хорошёво-Мнёвники.
18. Строгинский залив и Строгино.
19. Алые паруса.
20. Триумф-Палас.
21. Портал Серебряноборских тоннелей.
22. Ванты системы «Freyssinet» (Франция) представляют собой пучок из высокопрочных канатов. В зависимости от усилия в ванте, их количество составляет от 27 до 49 шт.
23. Они заключены в оболочку — полиэтиленовую трубу, имеющую внешний диаметр 130—300 мм и переменную длину от 40 до 196 м. В узлах вант установлены амортизаторы для гашения ветровых вибраций.
24. А теперь тут планируют... ЗАГС!
25. На мой взгляд, церемония бракосочетания с таким видом — прекрасная идея.
26. Но это пока только проекты.
27. А вы как думаете, что тут лучше всего сделать?
28.
29. Провода — это система подогрева стекол. Так и не смонтирована.
30. Традиционный дестрой после повеселившихся руферов — разломанные лампочки габаритных огней, разряженные огнетушители и т.д.
31.
32.
.::кликабельно::.
33. Для исключения неконтролируемых колебаний в Германии были разработаны и изготовлены два гигантских масляных амортизатора, которые установлены на опоре № 1 моста.
34. Многострадальный поселок "Речник". И что на него так накинулись, как будто в Москве мало незаконного строительства?
35. Веерная самоуравновешивающаяся система вант позволила не закреплять жестко пролетное строение в продольном направлении, как это делается в классических вантовых мостах — оно имеет возможность раскачиваться, как качели.
36.
|
</> |